Вот на часах уже 2 часа ночи, а я не сплю. Не сплю из-за Гарри. Вдруг с ним что нибудь случится? Тогда я опять впада в эту чортову дипресию!
На улице к тому же дождь с грозой, а парни так и не приехали. Единственное утешает, Найл сейчас со мной и мне не страшно.
Я ворочаюсь в кровате и не могу уснуть. Я решила встать и пойти попить воды. Так, главное тихо встать с кровати что бы не разбудить Найлера.
Кое как встав я поплелась к выходу из комнаты. Но я же победитель по жизни, мне естественно надо было споткнуться, удариться пальцем о дверь о обматерить весь мир, а потом уже выйти из комнаты.
Через 10 минуть хождений на ощуп в темноте я добралась до выключатела на кухне.
Спокойно попив воды, я уже хотела идти в комнату, но услышала как на верху звук разбитого стекла. Ну я же люблю искать на жопу приключений поэтому пошла туда, взяв первое что мне попалось под руку....батон! Я конечно хихикнула, но потом действительно испугалась, ведь я эти звуки исходили из моей комнаты.
Я подошла к двери, но боялась открыть и зайти. Вдруг я слышу хлопок, как будто бы кому-то дали пощечену, потом тишина.
Я уже говорила что везучия? Так вот. Дверь открывается и я с грохотом вваливпюсь в комнату. Боюсь встать. Поднимаю глаза и вижу перед собой черные ботинки, выше я вижу черные джинцы, еще выше футболку и коженую куртку.
-Так, так,так. Кто же у нас тут-ухмыльнулся мужчина-неужели сестра самого Гарри Стайлза? Эй, вы-он завет двух бугаев к себе-поднимите ее, а то что она как тряпка валеятся.
Бугай номер один и бугай номер два подходят ко мне и берут пеня под локти и поднимают. Передо мной становится это мужчина
-А ты ничего-он оценивающе посмотрел на меня-даже очень-его рука коснулась моей щеки но я отдернула лицо-и с хорактером.
-Отпустите меня. Что вы делаете в моем доме? Что вам нужно?
-Как много вопросов. Но я отвечу на один. Видишь этого в углу-он указал в угол. Только сейчас я заметила там сидящего свящаного Найла. Бедный-он-продолжал мужик-вместе с твоим любименьким братиком задолжал нам много денег...
-Что?! Этого не пожет быть!? Гарри никогда не занемал ни у кого деньги их у него и так достаточно!
Тут я получила звонкую пощочину.
-Заткнись-зашипел он- ты меня уже достала- слушай меня внимательно маленькая дрянь! Твой брат и его компашка сейчас у нас. Сейчас их жизнь зависит от тебя. Ты должна найти деньги что бы спасти их.
-Сколько-на мои глаза навернулись слезы.
-5000$- сказал он- мы заберем его- он указал на Найла.
-Нет-закричала я и сразу же получила пощечену.
-Я сказал молчать маленькая дрянь-прошипел мужик- у тебя есть 10 дней что бы собрать деньги, иначе все они будут подвергаться пыткам. Ты все поняла- я молчала-я спросил ты все поняла?!
-Да-это все что я мола сказать.
-Вот и хорошая девочка.Пошли ребята.
Бугаи резко выпустили меня и я упала на пол. Перекинув Найла через плечо они понесли его измученое тело к входной двери.
Как только входная дверь захлопнулась я упала и начала рыдать.
Сколько я так лежала сказать не могу, но через некоторое время я так и уснула лежа свернутая калачиком на полу.
Привет пупочки. Я заболела и у меня появилось свободное время что бы написать главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
ФанфикДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс