Когда все потерянно

57 0 0
                                    

Глава 1
По коридору Государственной тюрьмы Фолсом ( Калифорния ) шёл высокий , голубоглазый ,русоволосый мужчина с мускулистым телосложением на вид лет тридцать девять . Его звали Крис , фамилия Адамс
Тюрьма Фолсом -это страшное место , в котором сидели не менее страшные люди , которые обычно находились там на пожизненном сроке . Наш главный герой был непросто серийным убийцей ( как тут большинство ) , но и можно сказать психом , ведь тут вопрос ни в том , что он убивал , а как он это делал . Некоторые жертвы были без глаз , некоторые без уш . Думаем все точные подробности знать необязательно, но ещё важный момент , что в подростковым возрасте он был на учете у психиатра .
Все его 8 страшных убийств оказывались безнаказанными , его поймали только на 9 , и то из-за того , что оказался какой-то бесстрашный свидетель который сдал Криса с поличным . Хоть никто и не знал о настоящей его сущности , но многие боялись его из-за его неразговорчивость .
И так он шёл по коридору сзади с обоих сторон его сопровождали два милиционера , с разных сторон доносились крики заключённых , по типу :
- О новенький !
- Наконец-то поймали , нашего «невинного»
- Оооо слышали мы о нем !!!
Криса привели в камеру где он проведёт остаток своих дней . Когда он зашёл в камеру он увидел , что там где-то 10 заключённых , встретили его не очень добродушно, чтобы его не спрашивали он молчал. Заключённые думали , что он просто строить из себя «лапочку», чтобы быстрее выпустили , но никто из них не знал , что он всегда , абсолютно всегда молчал .
В то время в местной больнице *
-Аврора Коллинз ! - прокричала женщина средних лет
-Да ... - растерянным голос произнесла худощавая ,высокая , кареглазая блондинка лет двадцати пяти , которая только закончила учится на психиатра и проходила стажировку в местной больницы .
- Вы витаете в облаках , так нельзя вы уже практически стали психиатром , а как известно он должен быть сконцентрированным и внимательным ! А у вас ни один признак который должен быть у лиц этой профессии я не нахожу ! - это говорила главврач , которая мягко говоря недолюбливала нашу главную героиню .
Аврора была ранимой натурой и еле переносила все крики главврача , приходя домой каждый день , она чуть-ли не плакала и всегда в голове у неё была одна фраза :
- Я вам ещё покажу чего стою

Пациент под названием «Привыкание»Where stories live. Discover now