Марк

54 5 0
                                    

Утром Эмили рассказала очередной выученный стих, и мы с Молли восторженно аплодировали ей.

— Малышка, ты лучшая, — Молли подставила ладошку, и Эмили ударила по ней. Я одобрительно посмотрел на Карен, и показал палец вверх. Эта женщина чудо няня. Благодаря ей Эмили уже многое умеет в свои пять лет, чего не умеют дети, что с ней в одной группе. Эмили умеет петь, рисовать, танцевать, у нее очень хорошая растяжка, и она даже умеет шить. Я сначала был против уроков шитья, опираясь на острый предмет в руках ребенка, но Карен меня успокоила, и я ей доверился.

Все утро Ханна не отвечала на звонки, и я как ужаленный отправился к ней домой, не замечая ничего вокруг. Я стучался в дверь, звонил в звонок, но никакой реакции не было. Я слышал лай Каспера, и мне ничего не оставалось, как залезть по трубе на второй этаж. Окно в комнату Ханны часто открыто, и в этот раз мне повезло, и я через это окно залез к ней в дом, но в комнате ее не было. В моей голове пробежала сотни разных ситуаций, и я принялся осматривать весь дом.

В гостиную, откуда доносился лай Каспера, я спустился в последнюю очередь. На диване я увидел Ханну. Она брыкалась по всему дивану, со словами "отпусти меня". Я подбежал к ней, и попытался ее разбудить, но она не просыпалась. Глупо было пытаться ее так разбудить, потому что Каспер лает на весь дом. Я вскочил с кровати, и побежал на кухню за стаканом воды. Набрав в рот воды, я выплеснул ее на лицо Ханны, и только после этого она открыла глаза.

Её грудь судорожно поднималась и опускалась. Она была вся мокрая не только от воды, но еще от собственного пота. Она осматривала свой дом так, как будто она впервые его видит. Я попытался к ней подойти, но она вся сжалась, и потянула край одеяла на себя.

— Я не знаю, где сон, а где реальность, — тихо призналась она.

— Успокойся, — я сел на край дивана, и положил руку на ее колено. — Это был просто плохой сон.

Моя малышка очень напугана, я в этом я виню себя. Оставлять ее одну дома было не очень хорошей идеей.

После долгого молчания она начала говорить:

— Это был очень реалистичный сон, — Каспер подбежал к Ханне, и положил свою голову ей на локоть, отчего Ханна вздрогнула.

— Не нужно было оставлять тебя одну.

— Ты не виноват, Марк. Этот сон не приснился бы, если бы я не встретилась с Эриком...

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя