10.ГЛАВА

54 2 0
                                    

Ребят я чуть разогналась и пытаюсь заполнить время которое потеряла. так что не теня время перейду к истории 🤓

Чонгук после того как девушки ушли остался в больнице. Он не мог оставить Розэ́ там одну. Тем временем у девушек:
Дженни как и все была уставшей но не смотря на усталость она была за рулём. На переднем сиденье Джису а сзади Лиса. Лиса сама не заметила как уснула, её разбудила Джису когда они приехали домой. Девушки зашли в дом у них не было сил знакомиться и болтать. Сейчас они были уставшие морально.
- Лалиса ты же не против если останешься в комнате Розэ́?
Спросила Дженни.
- Да нет что вы, я не против. А ещё можете называть меня просто Лиса.
- Хорошо Лиса пойдем я покажу тебе твою комнату.
После девушки разошлись по комнатам и легли спать. Но тут Дженни пришло сообщение на телефон. Сообщение было от Кая.
- Привет Дженни, я не разбудил?
- Чего тебе?
- Я хотел пообщаться.
- В 12 ночи?
- Нуу точнее я хотел погулять с тобой, ты же не против?
- Нет я против спокойной ночи.
У Дженни не было сил с кем-то разбираться она просто вышла из сети и заснула.
Тем временем Чонгук сидел в больнице и не уходил. Он сам не заметил как заснул на месте. Утром его разбудила медсестра.
- Господин, идите домой вы здесь и так целую ночь проспали.
Чонгук поло проснувшимся видом ответил ей.
- Я не могу здесь Розэ́ лежит..
- Вы про Пак Чеён? Так она давно проснулась и ее перевели в палату.
- Что, Розэ́ проснулась??
Сразу же пришёл в себя Чонгук.
- Да она проснулась и мы уже сообщили её близким.
- Господи спасибо вам!
Чонгук улыбнулся своей кроличьей улыбкой и побежал в палату. Он набрался храбрости и постучал в дверь после чего услышал тихое " войдите ". Чонгук сразу же открыл дверь и столкнулся с бледным и удивлённым лицом девушки.
- Чонгук? Как ты узнал что я тут?
Парень ничего не ответил и подбежав к девушке крепко обнял.
- Больше никогда меня так не пугай хорошо? Я не выдержу если с тобой что-то случиться.
- Чонгук, что с тобой?
Девушка искренне не понимала такого волнения со стороны парня. Но Чонгук опять же не ответил и наклонился к девушке, поцеловав её в лоб. У Розэ́ глаза стали огромными а сердце билось бешеной скоростью.
- Чонгук за-зачем ты это сделал?
- Я люблю тебя Пак Чеён.
Розэ́ онемела и была не в силах сказать что-то сейчас.
- Я понимаю если это не взаимно..
- Чонгук я не смогу дать тебе конкретный ответ сейчас, мне надо подумать.
- Да конечно. Я пока пойду тебе надо отдыхать. Я потом ещё приду.
- Угм до скорой встречи.
Чонгук вышел из палаты Розэ́ и только потом до него дошло что он сказал.
- Блин блин блин блин блин. Что я натворил!?
Пока Чонгук разговаривал сам с собой ему на встречу шли девушки.
- Чонгук Розэ́ уже проснулась, где она??
Начала задавать вопросы Дженни.
- Да она проснулась в 37 палате.
- Ага спасибо.
Дёрнулась Дженни а за ней и Джису. Лиса тоже хотела но Чонгук остановил её.
- Лиса можно тебя на минутку?
- Только на минуту я хочу поскорее увидеться с Розэ́.
- Тут такое дело я зашёл к ней в палату и не сдержавшись обнял её. Но потом ещё и поцеловал...
Последнее слово Чонгук сказал по тише.
- Огоо ты её в губы поцеловал??
- Что, нет! В лоб.
- Ты издеваешься? Она что тебе дочь что ли чтобы ты её в лоб целовал?
- Лиса у меня иногда такое чувство как будто ты смотрешь фильм про нас и его комментируешь.
- Да брось ты, а ещё что нибудь сказал?
- Я сказал ей чтобы она больше не пугала меня так и признался в своих чувствах.
- Красавчиииик! А она что сказала?
- Она конечно в шоке, и сказала что ей нужно подумать.
- Вааа у тебя есть шанс! Красавчик ты но поцелуй должен был быть в губы.
- Лиса!
Крикнула Дженни из палаты.
- Лиса, ты где? Тебя Розэ́ ждёт.
- Уже бегу! Так что все идёт как по маслу, молодец Чон.
Лиса зашла в палату и увидела то дорогое личико.
- Розэ́э́э́
- Лисааа...
- Розэ́ прости меня пожалуйста это я во всём виновата если бы не я то этого бы не случилось...
Начала плакать Лиса.
- Йааа это не из-за тебя, даже хорошо что я пошла с тобой, кто знает что с тобой было бы если бы не я. И хватит плакать! Итак с Дженни и Джису мы все глаза выплакали.
- Это потому что мы за тебя волнуемся вот и плачем. Твоя ситуация очень серьёзная.
Выкрикнула оттуда Джису.
- Всегда ты думаешь о других а не о себе.
Прибавила Дженни.
- Девочки как же я вас люблю.
В этот раз расплакалась Розэ́. Они вместе обнялись и просидели так пять минут. Первая в себя пришла Розэ́.
- Девочки вам же на работу надо а уже скоро время. Дженни с Джису что случилось с той опперацией?
- Какой опперацией?
Спросила Лиса.
- Брата Джису похители и просят большую сумму денег вот мы и сделали план что бы из обхитрить.
Сказала Дженни.
- В тот день когда вы ругались с Йеджи я на самом деле пришла спросить тебя сможешь ли ты помочь нам.
Призналась Розэ́.
- Конечно смогу, я хочу помочь брату Джису.
Согласилась Лиса.
- Да но вот только, мы опять остались только трое я не успею выйти из больницы.
Сказала Розэ́.
- Надо срочно найти нужного человека.
Задумчиво сказала Джису.
- Мы обязательно найдем этого человека Джису не волнуйся. А сейчас пора на работу а то и без работы останемся.
Собралась Дженни.
- Ну тогда пока девочки.
- Пока Розэ́.
Девушки ушли и Розэ́ осталась одна, Чонгука тоже не было, он уехал в компанию. С одной стороны хорошо, ведь Розэ́ могла остаться наедине со своими мыслями и чувствами к парню. Тем временем в компании:
Чонгук после разговора с Лисой ушёл в компанию он предупредил Бан Ши Хёка за раннее что тот опоздает. Вот он заходит в гримёрку и все также кроме того что нет Розэ́. Изза этого в этот раз Тэхёна красила Йеджи. Как только Йеджи заметила Чонгука она сразу же подбежала к нему.
- Оппа~, где ты был я скучала.
- Давай не сейчас просто сделай свою работу.
Холодно проговорил парень на что девушка фыркнула. После того как Йеджи закончила все уходили и к Чонгуку подошёл Тэхен.
- Эйй Чонгук ты не знаешь почему Розэ́ сегодня не пришла на работу?
- Она вчера попала в драку в смысле её толкнули и она упала ударившись головой после чего пошло сильное кровотечение. Её доставили в больницу и сделали опперацию проснулась она только сегодня.
- Что? В какой она больнице??
- В центральной сеульской больнице.
- Хорошо, спасибо что сообщил.
- Угм.
Тэхен сразу же побежал к выходу и отправился в больницу. Чонгука эта ситуация очень бесила он хочет что бы Розэ́ была только его, но этого не может быть он не имеет право запрещать ей общаться с Тэхеном. Из-за этого он будет действовать, он не капельки не жалеет что признался ей в своих чувствах. Все это время весь этот разговор подслушивала Йеджи за дверью что так и злорадствовала что с Розэ́ беда. Тем времинем у Розэ́:
После того как все ушли через пол часа к ней пришли навестить. Какой был шок у Розэ́ когда она увидела там...
- Айрин?!
- Здравствуй Розэ́. Я могу присесть?
- Чего тебе надо?
- Нам с мамой сообщили то что ты попала в больницу вот я и пришла навестить.
- А тётя, она тоже пришла?
- Нет она не пришла.
- Ну все, увидела меня я в порядке. Теперь можешь уходить.
- Розэ́ послушай, я очень сожалею что издевалась над тобой. Мне правда жаль.
- Айрин, у меня на лбу написано дура? Ты думаешь что сможешь одурить меня?
- Нет я серьезно. Слушай я не знаю знаешь ли ты или нет, но я на самом деле стажёр в см энтэртэймент. И у меня есть шанс на дебют.
- Поздравляю, но мне не интересно где ты там стажеруешься, покинь палату.
- Подожди дослушай. Я стажеруюсь в см энтэртэймент и на самом деле твоя тетя мне не настоящая мать.
- Что?!
- Да, на самом деле меня взяли из дет дома, все было хорошо до смерти отчима. После его смерти маме были интересны только деньги. Потом пришла ты. Я думала что это из-за тебя мама стала такой поэтому и начала себя так вести. Но когда ты ушла ненависть мамы стало ещё больше она и меня начала бить и унижать из-за этого я сейчас живу в общежитие в см. Я поняла то что это не из-за тебя мама была такой, а просто из-за денег. Я и не удивлюсь если она и папу не любила. Так что прости меня пожалуйста Розэ́, мне правда жаль.
- Айрин я хочу тебе верить но не могу.
- Понимаю.
Айрин опустила голову а потом добавила.
- Может есть какой нибудь способ доказать тебе что я и вправду сожалею.
В этот момент в голову Розэ́ пришла идея.
- На самом деле есть... Но надо дождаться Дженни.
- Дженни?
- Да, дело связано с ней и ещё кое с кем.
- Хорошо. А когда они придут?
- В шесть, ещё час сможешь подождать?
- У меня было одно дело я оставлю тебе свой номер когда они придут позвони мне.
- Хорошо, пока.
- Пока Розэ́.


Ребят вот и новая глава 🙂 Надеюсь вам понравиться 💙 ( простите за грамотные ошибки )

Случайная Встреча (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя