°pt.27°

12.6K 196 8
                                    

***
На данный момент мы уже находимся дома.Завтра опять на работу.Пэйтон сидит в своём кабинете и разбирается в важными бумажками.Ну а я только закончила с готовкой.Позвав Пэйтона к столу,он не отозвался.Поэтому я решила сходить к нему в кабинет.

Заглянув в помещение,парень сидел повёрнутый ко мне спиной.Я подошла к нему,и начала делать массаж плеч.

С:Пойдём кушать?)
П:Не сейчас,я не как не могу разобраться с документами.
С:Может я могу чем то помочь?
П:Врятли,тут всё так запутано.
С:А мне кажется,я знаю чем могу помочь)

Я села на колени к Пэйтону,и вовлекла его в страстный поцелуй.
Руки парня начали разгуливать по моему телу.Я в свою очередь начала снимать футболку парня.А тот только наслаждался моментом.Постепенно,я опускалась ниже,обводя каждый кубик парня своим горячим языком.В ответ я слышала звуки удовольствия.Дойдя до самого конца,я начала расстёгивать ширинку джинсов,из под которых торчал длинный бугорок.На это я лишь усмехнулась.Сняв джинсы,боксёры шатена,я принялась доставлять удовольствие своему любимому.Хриплые,и полные наслаждения стоны,вылетали из уст шатена.Через несколько минут он достиг пика.Кончив мне в глотку,Пэйтон начал гладить меня по головке.

П:Глотай.-подняв меня за подбородок сказал тот.

Я всё послушно проглотила.Пэйтон взял меня на руки,и посадил на стол.Ог начал снимать с меня одежду.Платешко,бюстгальтер,и кружевные трусики,всё полетело прочь.Мы оба без одежды.Пэйтон сел в кресло,а сам,показывал пальцем куда нужно сесть.Я села на его огромный член,и моментально проронила сладкий стон.Я начала «скакать» на члене парня.Доставляя удовольствие нам обоим.И буквально через пол часа достигла пика я,а за мной уже и парень.

П:А ты действительно мне очень помогла.Я буду очень признателен если такая помощь будет каждый раз)

На это я лишь немного посмеялась,и обняла парня.

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя