25.04. Бар «Неон»
—Всё за мой счёт!—радостно заявил Чонгук, кладя банковскую карточку посреди стола, на что получил от друзей довольные возгласы.
Для неимоверной радости такого человека, как Чон Чонгук, достаточно всего лишь узнать, что его семья в скором времени приедет навестить. Ради такого события известный Айдол собрал своих друзей в баре, дабы отпраздновать эту чудесную новость. И вот, трое приятелей сидят на кожаных диванах, попивая дорогой коньяк.
—Когда они приедут, я покажу им весь Сеул!—размахивая руками и скрипя кожаной обивкой кресла говорил Чон—Давайте выпьем за них!
В эту же секунду парни подхватили стаканы с алкоголем и звонко чокнулись, проливая содержимое на стол. Русоволосый проглотил обжигающую жидкость и откинулся на диван, наблюдая за неоновыми огоньками, которые кружили по всему заведению.
—Раз уж Чонгук сегодня платит..—начал Юнги, допивая остатки алкоголя со своего стакана и поднимая два пальца вверх, давая официанту понять, что нужно подойти—Я закажу Hardy Noces Diamant—сказал он, проведя рукой по своим волосам нежно-мятного оттенка.
Официант кивнул и спустя пару минут принёс парням заказанный ими напиток, аккуратно расставляя стаканы с алкоголем напротив каждого из присутствующих и после слов «Рассчитайте нас» протянул терминал. Чонгук взял чёрную, матовую карточку со средины стола и вальяжно приложил к аппарату. На маленьком экранчике высветилось «Оплата прошла успешно» и официант с лёгкой улыбкой вернулся к барной стойке.
—И последний тост за любовь!—с широкой улыбкой заявил Хосок, подняв вверх стакан.
—За какую любовь?—засмеялся Юнги, потрепав рыжие волосы Хосока—Никому из нас она ближайшее время не светит—парень покрутил в руке стакан.
—Да ладно тебе, нам всего лишь двадцать три—Чонгук улыбнулся и последовал примеру Хосока, подняв свой стакан—За любовь!
Закатив глаза, Юнги всё-таки выпил с ними. Алкоголь ударил в голову всем троим, от чего парни облокотились на кожаный диван с характерным скрипом и прикрыли глаза. Сквозь шум в ушах и довольно громкую музыку, Чон услышал мелодию звонка. Разлепив глаза, он посмотрел на экран, который заставил зажмуриться.
—Алло—серьёзно ответил Гук незнакомцу.
—Мистер Чон Чонгук?—в телефоне послышался спокойный голос молодой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я увидел жизнь в твоих глазах
FanfictionКогда казалось бы, жизнь Чонгука окончательно испорчена, и больше не будет как раньше- появляется Ким Тэхён, который не только вернул её в прежнее русло, а и перевернул всё вверх тормашками.