Кладбище оказалось весьма живописным. Между могилками с аккуратненькими полукруглыми надгробиями росли высокие сосны, вдалеке виднелось несколько склепов. Где-то ухала сова. Картину довершала полная луна, прикрытая густыми черными тучами.
- Красота, - восхищенно выдохнул Эдик.
Я удивленно посмотрела на демона. Нет, не шутит. Что ж, пожалуй, он прав. Действительно, красиво. Только мрачновато.
- Пойдем? – нарушать идиллию не хотелось, но нам еще могилу искать.
- Да, конечно, - немного растерянно ответил бес и медленно побрел вперед.
Что это с ним?
- Доставай карту и зажигай фонарь, - куда бодрее скомандовал демон, присаживаясь на ближайшее надгробие.
Командир рогатый....
Мда... план кладбища я, признаться, сразу не посмотрела, а зря. Теперь мы с Эдиком рассматривали старинный пергамент уже пять минут, с разных сторон и ракурсов.
- По-моему, с ней что-то не так, - наконец, заключила я.
- Думаешь? – саркастически спросил демон.
В общем, карта действительно оказалась странная. На ней не было ничего, кроме точек и кругов, разбросанных в хаотическом порядке. Рядом с некоторыми особенно крупными кругляшами стояли римские цифры и рунические символы. А один так и вовсе был украшен красным крестом. Видимо, так кот пометил нужную нам могилу.
- Может, кот что-то перепутал? И дал нам не карту, а... что-то другое? – предположила я.
- Что, например?
- Ну не знаю... может, это его генеалогическое древо?
- Какое же это древо? Если бы древо, то кружочки соединялись, - резонно заметил демон. – И вообще, ну ее эту карту! Тут не так много могил. Давай сами поищем. Как там зовут твоего архитектора?
- Гамид абу Хасан, - имя почему-то очень хорошо запомнилось.
- Здесь таких точно немного, - воодушевленно заявил мой спутник и первым пошел читать надписи на надгробиях.
Я к нему присоединилась. И удивленно застыла рядом с демоном. Вместо имен на могилах красовались уже знакомые римские цифры и руны.
- А ну дай карту, - потребовал Эдик.
Заполучив пергамент, демон нашел красный кружок и когтистым пальцем, оставляя на бумаге глубокую полосу, подчеркнул нужное нам сочетание цифр и символов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...