- На каком, говоришь, он курсе? – спросил Эдик.
Я пожала плечами и с любопытством спросила:
- А что не так?
- Этот мальчишка только что использовал высшую телепортацию. Да и трюк с лестницей не так прост.
Я все еще недоуменно смотрела на демона.
- О князи ада, с кем я связался, - патетично воскликнул бес. – На подобное способны только магистры. Слишком тонкая и сложная работа с энергией.
- Слушай, я устала. Давай завтра с этим разберемся. Пошли лучше спать. Тем более что свиток у нас. И даже не пришлось никого откапывать. Так что предлагаю сказать некроманту спасибо и не совать нос в его дела.
И мы пошли. Где-то через полчаса стали закрадываться сомнения в правильности выбранного направления. Гарт, помнится, довел нас до старого кладбища минут за пятнадцать.
- Эдик, - позвала я, - а тебе не кажется, что мы заблудились.
- Не кажется, я в этом уверен.
- Что предлагаешь?
Демон положил лопату на землю, принюхался и ответил:
- Идти дальше. Я чую его запах. Твой некромант здесь недавно проходил.
- А мы здесь недавно проходили? – озаренная внезапной догадкой, спросила я.
Видимо, демон шел по следу некроманта, но только по тому, что тот оставил раньше. До встречи с нами на кладбище.
- Тссс, - Эдик замахал на меня руками и прислушался, замер, а потом быстро-быстро стал продираться в кусты, что-то недовольно бормоча.
- Ты куда?
- Стой там. И про меня – молчок! Лопату не забудь.
И он слился с кустарником. Надеюсь, не колючим. Второй раз за ночь стричь овцеподобных демонов в мои планы не входило. Я вздохнула, поняла, что ужасно хочу спать, вспомнила предупреждение кота (потеряете инвентарь – выгоню обоих) и подняла лопату.
Вдалеке раздался быстро приближающийся шум. Интересно, кто это? Просто ночь встреч, а не тайная вылазка расхитителей гробниц. Решив, что кто бы это ни был, у него можно узнать дорогу, я решила спокойно подождать. Воткнула лопату в землю, оперлась на нее. Подавила зевок. Стоп, не время спать. Надо же придумать, что я здесь ночью делаю. Мысли начали сонно расползаться в стороны, не желая так просто даваться в руки, а шум тем временем приближался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...