Глава 38

2.9K 132 0
                                    


Проснулась я поздним утром и не сразу поняла, где нахожусь. Еще и рядом кто-то лежит. Повернула голову, увидела спокойное лицо спящего Гарта и сразу же вспомнила весь вчерашний день, а точнее вечер. Захотелось накрыться одеялом с головой и не высовываться. Никогда. Ну как меня вообще угораздило во все это ввязаться?! И что я в этом мире делать буду?! Если меня, разумеется, не прибьют.

Нет, хватит ныть. Пора собраться с силами и для начала найти настоящего убийцу. А то выходит, что мне в этой школе еще учиться и учиться. А делать это, когда вокруг множатся трупы, крайне затруднительно.

Я решительно откинула одеяло, встала и едва не споткнулась о лопату. Опять она! Выкинула бы, но тогда своей комнаты мне точно не видать. Точно, еще же надо как-то быстро и незаметно пронести вредный хоз инвентарь через коридор. Теперь-то Гариус без труда отыщет на ней инвентаризационный номер.

Собрав разбросанные по полу вещи, я быстро оделась под безучастным взглядом скелета, все еще подпирающего стену. Я с любопытством подошла ближе. Кости были совершенно бездвижны. Словно на обычный скелет в кабинете анатомии смотрю. Из интереса потрогала желтоватый череп. Ничего.

- Хорошие скелеты без приказа не кусаются, - раздался в тишине насмешливый голос.

Я вздрогнула и отскочила от стены на добрых полметра.

- Извини, не хотел напугать, - Гарт, довольно улыбаясь, лежал в кровати.

- А кто тебе сказал, что я напугалась. Это я, может, так зарядкой занимаюсь. И вообще, вставай, а то на занятия опоздаешь.

- Сегодня выходной.

- У всех или только у тебя? – с сомнением спросила я.

- У всех. И между прочим, я такой же студент, как и все остальные.

- Я так и поняла, - выразительно посмотрела на скелет. – А еще Эдик сказал, что высшая телепортация, которую ты использовал тогда на древнем кладбище, доступна только магистрам.

- Эдик?

- Демон, мелкий такой, кучерявый.

- А, помню, - некромант кивнул и потянулся, не спеша вставать. – Иди ко мне.

- Нет, у меня много дел. И на завтрак хочу успеть. После вчерашних приключений есть ужасно хочется.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя