Пока я мылась у меня было время подумать, что делать дальше. Правда, ничего особенного я так и не надумала. Если с расследованием еще было некое понимание – обыскать место преступление мы с Эдиком так и не успели, то как избавиться от высшего демона – вообще непонятно. Поэтому из ванной комнаты выходить не хотелось. Даже появилось малодушное желание запереться здесь и пересидеть. А кот сам пусть с квартирантами разбирается. Но, в конце концов, выйти все-таки пришлось. Никто за меня весь этот бардак точно не расгребет.
За то время что меня не было, обстановка несколько изменилась. Астарот крутился у зеркала, рассматривая поцарапанный торс и лицо. Изрядно потрепанный Эдик, привалившись к горшку с Люсенькой, лениво жевал яблочки. Очень недовольный кот сидел в кресле и сверлил взглядом высшего демона.
- Ты, Диана, как хочешь, - заявил черный, заметив меня, - но этот здесь жить не будет!
- Конечно не буду, - скривил красивые губы Астарот, - по договору мне полагается отдельная комната.
- Какая еще комната? – возмутилась я.
- Со всеми удобствами. В договоре все прописано. И про отпуск, и про выходные, и про восьмичасовой рабочий день. Читать документы надо, прежде чем подписывать. Это я тебе как юрист с тысячелетним стажем говорю, - демон недовольно потер особенно глубокую и длинную царапину. – И одежда, кстати, тоже с тебя.
- Я ничего не подписывала! – у меня возникло непреодолимое желание стукнуть демона чем-нибудь потяжелее.
- А это что? – Астарот поднял с пола злополучный кусок кожи и продемонстрировал его мне.
- Да там вообще ничего не понятно!
- Незнание рунописи от ответственности не освобождает, - заявил этот наглец. – Но если желаешь, могу вкратце пересказать.
- Желаю, давай пересказывай. И не забудь упомянуть про свои обязанности.
- Безусловно. Но начнем с главного. Работодатель обязуется: Первое, обеспечить демона отдельным жильем, трехразовым питанием и комфортными условиями работы; Второе, гарантирует минимум один выходной в неделю и рабочий день, не превышающий восьми часов; Третье, в случае получения физических травм по вине работодателя, демону выплачивается медицинская страховка в размере десяти золотых и предоставляется больничный; Четвертое, раз в год демону предоставляется оплачиваемый месячный отпуск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...