Глава 43

2.8K 119 4
                                    


В свою комнату я вернулась уже под вечер. И в гордом одиночестве. Астарот остался осваивать подсобку, которая его решительно не устраивала. Там не было окон, а значит, и милого сердцу демона солнечного света. Просто какое-то дитя цветов, а не исчадие ада. Гарт, убедившись, что моей комнате возвращен статус кво, а на демоне появились хотя бы штаны, ушел по каким-то жутко важным делам. Перед уходом некромант настоятельно советовал больше никакие подозрительные договоры не подписывать. В общем, избавились от Астарота, пора заняться расследованием.

В кои-то веки у меня в комнате царила тишина и чистота. Эдик, вооруженный метелкой, смахивал пыль с тумбочки. Полы надраены до белка, кажется, даже коврик выбит. Довольный кот развалился на застеленной кровати и благосклонно следил за уборкой.

- А что случилось? – настороженно спросила я.

Может, эти двое убили тут кого-нибудь в мое отсутствие, а теперь следы заметают?

- Ничего, - отозвался черный, - просто ходят тут всякие, топчут. А я пылью дыши?

И выразительно посмотрел на мои ноги. Я поспешно скинула обувь. Оказаться выселенной в коморку к Астароту очень не хотелось.

- Слушай, а ты и вправду демон?

- А что это меняет? – насупился черный.

- Ничего. Просто интересно. Ну и на демона ты не очень-то похож.

- Дак он проклятый, - встрял Эдик.

- За что? – навострила я уши.

- А тебе бы лучше помолчать. У тебя еще подоконник не протерт, - проворчал проклятый демон, с укором посматривая на болтуна.

- И все-таки? – не отстала я.

- Это было давно. Не хочу вспоминать.

- Расскажи, Диане нужно знать, - встал на мою сторону Эдик.

- Зачем ей?

- А у нее тоже печать. Так что она имеет право на то, чтобы знать правду, - демон отложил метелку и подошел к кровати.

- Какую правду? – не поняла я.

- Как печать?! – взвился кот. – Откуда?! Не может быть! Показывай!

Последнее было обращено уже ко мне. Я с неохотой оттянула горловину водолазки, демонстрируя крыкозябру, которая за последнее время стала еще ярче.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя