Глава 44

2.9K 124 2
                                    


Он помолчал, сделал небольшой глоток вина и тихо заговорил:

- Мы с Лаэрой заключили договор. Примерно такой же, как теперь у тебя с Астаротом. Только в нашем случае защита стояла на первом месте. Лаэра действительно была великой целительницей. Я бы даже сказал, что ее силы находились за гранью человеческого понимания. Почти богиня, ей недоставало лишь бессмертия, - парень грустно улыбнулся. – Поэтому призвали меня. Чтобы я берег ее жизнь. Но, как видишь, я не справился.

Еще один глоток вина. И снова тишина. Дрова в камине уютно потрескивали, одеяло согревало, и я почти машинально отхлебнула из своего бокала. Вино оказалось действительно вкусным. Нет, просто невероятно вкусным.

- Я же говорил, - улыбнулся кот. – Специально приберег на случай, если вдруг решу ненадолго вернуть себе прежний облик. Но не будем отвлекаться. Вскоре после того, как меня призвали, Лаэра познакомилась с некромантом. Его звали Моран, хотя ни в одной книжке по истории ты этого имени не найдешь. Как и все некроманты он был беспринципен, целеустремлен, немного деспотичен и вместе с тем просто одержим ею. Всегда изумлялся тому, как эти практически ко всему безразличные существа относятся к магам воздуха. При встрече с такими как ты, они словно начинают испытывать сразу все эмоции, которые не смогли почувствовать за прожитые годы. Тебе должно быть это знакомо.

Парень посмотрел на меня. Я смущенно пожала плечами. Наверное, но пока сложно судить. Мы с Гартом, по сути, не так давно знакомы.

- В общем, вскоре у нее появилась точно такая же печать, как и у тебя. С этого все и началось. Ее сила вышла из-под контроля. И Лаэра утратила способность исцелять, не говоря уже о воскрешении. Чем ближе к ней был некромант, тем сильнее она менялась. Нет, не думай, что это было сделано намерено. Моран пытался ей помочь. Такого раньше никогда не случалось. Некроманты были в растерянности. В итоге, Моран обратился к своей госпожой.

- К кому? – не поняла я.

- К смерти, - кот сделал еще один глоток.

- Она что, настоящая?

- Нет, игрушечная, - усмехнулся парень. – Как и все богини, она иногда откликается на зов своих жрецов. А Моран тогда был сильнейшим из них.

- Ничего себе, призвать смерть, чтобы проконсультироваться. Оригинально, - хмыкнула я.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя