Глава 48

2.7K 121 3
                                    


Демон догнал меня почти у озера.

- Просил же подождать! – возмутился он.

- Я тебя десять минут ждала. Ты что там делал?

- Следы заметал, - неохотно признался высший.

- В смысле?

- В прямом. Уговорами избавиться от милых леди не получилось. А убивать их мне запретили.

Я злорадно усмехнулась, но промолчала. Не мне же одной страдать от демонического обаяния.

И только на берегу вспомнила, что забыла попросить у Эдика «яблочек». Собиралась же. Но с этим демоном....

- Слушай, а можешь сходить в мою комнату?

- Не могу, мне твой некромант запретил.

- А если я разрешу?

- Зачем?

- Там у Эдика Люсенька... деревце такое, маленькое, кусучее. Мне бы с него несколько... плодов.

- Не надо никуда ходить, - Астарот вытащил из кармана целую пригоршню сморщенных «яблочек».

- Одолжишь парочку?

- Для вас, хозяйка, все что угодно, - демон галантно поклонился. – Но зачем они вам?

- Для допроса, - я улыбнулась и выбрала несколько плодов покрупнее.

Сегодня русалки, видимо по случаю погожего дня, сидели на любимых валунах и о чем-то весело переговаривались. Ута была среди них.

- Подожди здесь – попросила я демона, не зная, как хвостатые девицы отреагируют на него.

- Без проблем. Если что – кричите. Плаваю я неплохо.

Тоже мне, шутник-самоучка. Или он серьезно? Русалки, заметив мое приближение, стали тыкать в меня пальцами, о чем-то шептаться и хохотать еще громче. Вот рыбы, они и есть рыбы!

- Ута, можно тебя на пару слов? – обратилась я к старой знакомой.

- Это зачем еще? – она недовольно скривила губки.

- Поговорить и у меня для тебя гостинчик есть.

- Как в прошлый раз? – жадно подалась вперед русалка.

- Ага, - кивнула я. – Где поговорим?

- Иди к тем кустам, - она махнула рукой на прибрежный камыш, растущий недалеко от тропинки. – Сейчас подплыву.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя