Глава 50

5K 163 20
                                    


Я шла к озеру и все думала о причастности эльфа ко всему происходящему. Если Ута подтвердит, что именно Нтиэль попросил ее пересказать мне услышанный разговор, то тогда остроухий с самого начала знал, кто убийца. Почему молчал? Доказательств не было? Да ну, ерунда. Ута – лучший свидетель. Хотя... я вспомнила разговор эльфа с Юсуфом, который случайно подслушала ночью. Из него выходило, что директор должен дознавателю немалую сумму. Может, эльф боялся, что Юсуф этим воспользуется, или дознаватель его шантажировал?

Опять же, я видела Эмми у кабинета Натиэля. Совпадение? Может, девушка видела именно остроухого рядом с кабинетом Руфуса в вечер убийства? Но почему тогда грязная работа по устранению свидетеля досталась Юсуфу, у которого был рычаг давления на эльфа? Голова шла кругом.

Русалок на любимых камушках уже не было, но я знала действенный способ вызова. А еще не зря в этот раз не стала отдавать Уте все «яблочки» и оставила себе парочку.

Я бросила в воду не меньше десяти камней, прежде чем на поверхность вынырнула одна из местных обитательниц.

- Ну чего надо? – недовольно спросила она.

- Уту позови.

- Нет.

Я кинула еще камушек. Русалка уперла руки в бока и возмутилась:

- Ты чего творишь!

- Ну я же по-хорошему тебя попросила позвать Уту.

- А я тебе по-хорошему ответила, что ее нет.

- Как нет? – удивилась я.

- С час уже как найти не можем. Ни в воде нет, ни на берегу.

- И часто у вас такое бывает?

- Слушай, пигалица, мы приличные женщины и свои намеки можешь оставить при себе!

- Я не хотела никого обидеть, - поспешно проговорила я, пока русалка не успела нырнуть обратно. – Просто удивилась.

- Мы тоже удивились.

- А может, ты знаешь, не приходил ли к Уте кто-нибудь из школы в последнее время? Подарки дарил?

- Ты.

- А кто-нибудь еще?

- С какой стати мне такие вещи непонятно кому рассказывать?

- А если за гостинчик? – я показала русалке два оставшихся «яблочка».

Глаза у зеленоволосой девицы загорелись.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя