Два месяца спустяДженни и Тэхён поженились. У них всё хорошо. Завтра Малышу исполниться два месяца. Дженни очень переживает по этому поводу, но Тэхён её успокаивает всеми способами. Тэхён арендавал специально для своего сына, целую яхту. Они пригласили своих родных, близких друзей и родственников.
Немного о друзей
Розе и Хосок поженились месяц назад. Розе беременна, но пока не сказала мужу. Об этом знают только её подруги. Она планировала рассказать эту новость на вечеринке, в честь Тэуна.
Лиса и Юнги пока не женаты, они хотят пожениться через год. Юнги купил для них большой загородный дом. Обстановкой занялась Лиса.
Джин и Джису тоже поженились, несколько недель назад. У них пока нет новостей,но в будущем будет.
Чимин и Чонгук встречаются. Они очень счастливы.
Все собрались на яхте. Начался праздник. Тэун был на руках у своего папы. Он играл со своим сыном, и улыбался. Тэун трогал своими ручками лицо отца. Мальчики подошли к Тэхёну, и начали развивать.
Х - Повезло тебе. У тебя есть ребенок. Это бальшое счастье. Я тоже хочу ребенка.
После слов мужа Розе смутилась и пакроснела. А мужчины поддержали друга.
Джен - Ладно все к столу. А ты мой принц, иди к маме на ручки.
Тэхён нехотя отдал Тэуна Дженни.
Тэхён и Дженни нарезали торт, и в этот момент взорвались хлопушки над их головами. Они ещё долго танцевали, веселились. Розе поднялись на сцену и сказала:
Р - Я хотела сказать эту новость очень давно, но не решалась.
Х - Какую новость? - взволнованно сказал Хосок.
Р - Я беременна.
Хосок стоял в ступоре минуту, а потом подбежал к жене и обнял.
Джен - У меня тоже есть новость. Скоро у Тэуна появится младший брат, или младшая сестрёнка.
Тэхён был на седьмом небе. Он станет отцом во-второй раз.Простите что такая маленькая глава. Спасибо всем кто читал этот фф. Люблю вас😍💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война и Любовь
RomanceОднажды Ким Дженни паспорила со своими подругами на парня ' Ким Тэхёна который работает в их компании. Но она и не представляла что про их спор узнает сам Ким Тэхён и будет подыгрывать ей. А что будет дальше узнайте прочитав фф.