Часть 1

291 13 0
                                    

Пара. Ай записывала то, что говорил преподаватель и временами пыталась разбудить спящую Рику, которая опять всю ночь просидела за игрой на гитаре :

- Рика, - шепчет Отто.

Рика что-то недовольно промямлила и открыла один глаз.

- Если Ура-Ака увидит как ты спишь, то будешь делать дополнительную домашнюю работу, а точнее опять умолять помочь тебе.

- Да не парься ты.

Рика включила телефон, часы показывали 12:45.

- 5 минут осталось, дай мне поспать.

- Это последняя пара, поспишь в общежитии.

- Ладно ладно.

Рика наконец-то открыла тетрадь и, записав пару предложений с доски, опять закрыла тетрадь.

Ай вздохнула и продолжила запись материала.

Вот и долгожданный звонок. Рика, быстро собрав все принадлежности, начала ждать синеволосую.

- Ты прям как черепаха.

- Ну хоть не щенок.

- Ты до сих пор это помнишь?

- Да.

Ай улыбнулась блондинке, а та в свою очередь надулась. Девушки вышли из аудитории. Идя по коридору, Рика успела столкнуться с несколькими студентами, но рядом была Ай, поэтому девушка не смогла сказать ни одного бранного слова. Возле выхода их ждали Нэйру и Момоэ.

- Может сходим в кафе? - предложила девушкам Момоэ.

Ай согласилась, а Рика настолько хотела спать, что просто сказала "да". С Нэйру они уже давно договорились, поэтому девушки пошли в кафе.

Пройдя в тёплое помещение, они сели за стол. Ай и Момоэ заказали сок, Нэйру - кофе, а Рика достала из рюкзака энергетик и, открыв его, сделала пару глотков.

На телефон Момоэ пришло сообщение, достав телефон и проверив его, она нервно вздохнула.

- Ну что там? - спросила Ай.

- Очередное признание в любви...

- Да ты прям краш всего факультета.

- Не говори глупости, Рика.

- Но, когда ты на физкультуре в одном топе бегала, то не замечала, что на тебя все девушки смотрели?

- Подумаешь, я просто футболку забыла.

- Ну вот, теперь делай выводы, олесбиянила всех.

- Да кто бы говорил, сама-то. К тебе постоянно пытаются подкатить парни и девушки.

- Перестаньте, - сказала Ай.

- Полностью поддерживаю тебя, - сказала Нэйру.

Рика и Момоэ успокоились.

Рика взглянула в окно и увидела как какая-то парочка ссорится.

- Да! - Рика крикнула не так громко, но некоторые посетители обернулись на шум. Блондинка достала блокнот и начала что-то в нём писать.

-Ай, ты знаешь что с ней? - Момоэ откинулась на спинку дивана.

- Она уже пару дней такая, говорит, что пишет песню. Ай кинула свой взор на Рику.

- Учится на психолога, а хочет быть музыкантом, - Нэйру усмехнулась.

- Потому что на этот факультет легче поступить, тем более у меня есть Ай, - блондинка продолжила писать.

- Лучше бы ты так домашку делала. Синеволосая вздохнула.

- Обещаю, в следующем семестре я начну учиться.

- 4 месяца до лета.

- Ну и что?

- Да ничего.

Ай отвернулась от Рики.

***

Дверь со скрипом открылась. Сначала зашла блондинка, а за ней и Ай. Кинув рюкзак возле кровати, первая подошла к шкафу.

- Ай.

- Что?

- Не видела мою резинку?

- Посмотри на раковине. Рика зашла в туалет. Из ванной комнаты полетела куча матов. Из-за этого Ай зашла в ванну.

- Поздравляю! Нас затопили соседи сверху.

- Придётся идти разбираться.

Рика была на нервах.

- Может я схожу?

- Нет.

Рика вышла из ванной и пошла на 2 этаж.

***

Ай делала домашку, Рики уже не было 20 минут, а вода наконец-то перестала течь с потолка. Вот и пришла наша героиня : вся мокрая, но довольная.

- Слишком ты довольна.

Ай скептически оглядела Рику.

- Ну девушки просто дружелюбные.

Она глупо улыбнулась. Отто это не порадовало, она отвернулась от объекта своего воздыхания. С детства она неплохо научилась скрывать свою любовь к людям, а сейчас она учится на психолога, теперь она мастер в этом деле.

- Кстати, - сказала Рика и положила на стол Ай книгу, - ты давно хотела эту книжку, считай, это мой подарок за то, что ты даёшь мне списывать. Блондинка подмигнула синеволосой и пошла разбираться с потопом в ванной.

Young soul (College Au)Место, где живут истории. Откройте их для себя