15.

270 5 2
                                    

Следующие пару дней наши отношения с Кристен были напряженными и каждый раз, когда мы встречались, она отводила глаза, но после я чувствовала её взгляд затылком. Обедать без неё в среду было непривычно и довольно скучно, несмотря на сидящих рядом Брейдона и Карлу. Они обсуждали какие-то фильмы весь обеденный перерыв, пока я изо всех сил старалась не смотреть в сторону, где Кристен обедала с ребятами из студенческого совета.

- Она сейчас сделает дырку в твоей голове, - в итоге произнес Брейдон, а я кивнула, но не обернулась, продолжая листать новостную ленту в телефоне. – Почему бы вам просто не поговорить? Я так и не понял, что случилось между вами?

Я подняла глаза, сначала смотря на Карлу, а потом на Брейдона, понимая, что не могу озвучить истинную причину.

- Будто ты не знаешь Крис. Ей вечно что-то не нравится, - пожав плечами, я прокрутила в руках телефон, совершенно не осознано начиная обкусывать губы.

- Да, она всегда была такой, но никогда раньше вы не ссорились так сильно.

Мы вообще никогда не ссорились.

Я подумала об этом с сожалением, потому что наша дружба длиною в два года пошатнулась из-за двух парней. Кто бы мог подумать?

- Ей просто нужно перестать осуждать всех, кто поступает не так, как ей хочется.

Брейдон закатил глаза, слыша мои слова, а Карла тяжело вздохнула, привлекая моё внимание.

- Кристен сказала нечто подобное, когда мы встретили её вчера во время обеда, - тихо сказала девушка, а я открыла рот, поворачивая голову к другу.

- Что за реакция, Триса? Я все ещё общаюсь с каждой из вас, - он приложил руку к груди, принимая мою реакцию близко к сердцу, и я знала, что не должна была так реагировать.

Во вторник мои пары начинались во второй половине дня, поэтому я не видела ребят, и они обедали без меня. После занятий я сразу уехала на встречу с миссис Савьера и, к моему удивлению, первое общение прошло лучше, чем я ожидала. Мы говорили о моих новых ощущениях, и я даже позволила себе рассказать ей о Беннете и о тех странностях, которые происходят рядом с ним.

- Обиделась? – Брейдон клацнул пальцами перед моим лицом, когда я не ответила ему, погружаясь в свои мысли.

- Нет, конечно, ты можешь общаться с ней.

- И тебе стоит сделать это, - недовольно протянул парень в ответ. Он откинулся на спинку стула, осматривая меня и поворачивая голову в сторону, где сидела Кристен. – Вы как маленькие девчонки, а я чувствую себя взрослым родителем.

Fallen ӏ ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя