Детство Коли было в руках Фёдора.
Фёдор Достоевский - профессиональный киллер, ему всего лишь 14 лет, да, да и в таком возрасте можно стать киллером. Однажды, идя по улице, он увидел корзиночку в которой что-то шевелилось. Фёдор хотел пройти её, но оттуда послышался детский плач. Он подошёл к корзинке и открыл её. Там лежал маленький Коля. Такой миленький, такой хрупкий и одинокий. Фёдор посмотрел как этого малыша зовут. Его звали Коля, даже был написан возраст, ему 1 год. При виде Феди, Гоголь засмеялся и улыбнулся, потянув ручки к Феде.
-Бедного малыша оставили одного, может у него умерли родные и его выставили на улицу? - подумал Достоевский. - Со мной такое же было, ну... Я возьму его с собой, мне скучно не будет.
Фёдор взял его на руки. Николай так же смеялся и обнял его.
-Я защищу тебя Коля. - сказал Достоевский.
Прошло 5 лет. Феде уже 19, а Коле 6. За Достоевским велась охота.
Обычный день дома у Феди. Коля играет с игрушками, а Достоевский готовит ему кушать. Вдруг в квартиру врывается полиция и начинается суета. Конечно же Фёдор с ними справляется, забирает деньги и берёт Колю на руки. Гоголю страшно, очень страшно, он прижался к нему и зажмурил глазки. Фёдор бежит далеко, далеко, в итоге они заселяются в какой-то отель.
-Федя, мне страшно. - сказал Николай.
-Не бойся я рядом. - произнёс Достоевский, обнимая его.
Вскоре Фёдор понял, что ему нужно бежать, но куда девать Колю? Он отдал Колю одиноко у хозяину этого отеля.
-Федя, куда ты уходишь? А когда ты вернёшься? - спрашивал Гоголь.
-Я скоро вернусь, прощай. - ответил Достоевский, обнимая его.
-Федя, я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
Достоевский последний раз поцеловал Колю в лоб и они разъединились. Фёдор ушёл скрываться в родном городе Петербурге, а Коля рос криминальной жизнью.
Фёдор не вернулся. Из-за того, что тот не вернулся, да и ещё плюс хозяин оказался тираном, Коля стал хладнокровным, ненавидящим людей. Он отсидел 10 лет с 14 лет в тюрьме из-за того, что убил этого хозяина отеля и ещё пару людей. Николаю нужно было только найти Достоевского и убить его. Вот что ему только нужно.