8 часть

32 7 0
                                    

- Ну, теперь пить нечего.

Рика посмотрела на бетон.

- Ну, это знак, что пора закругляться.

Ай подошла и села рядом с Рикой.

- Рика.

- Да?

- Круто сыграла и спела.

- Спасибо, - смущаясь, сказала блондинка.

- Тут Меган хочет взять пару уроков у тебя, сможешь научить её играть на гитаре?

- Нет, - заявила Рика.

- Почему? Ты же вроде не занята.

-Ай... Ты сейчас говоришь, как эгоистка.

Девушка встала и посмотрела на Отто сверху вниз.

- Момоэ, пошли.

- Хорошо.

Она собралась идти за блондинкой, но её остановила синеволосая.

- Почему она так себя ведёт? - спросила Ай.

Рика это услышала.

- Ты сейчас правда поступила, как эгоистка. Если ты так часто проводишь время со своей Меган, то вали к ней! - вырвалось из уст блондинки.

- Неправда...

- Да?! А тот поцелуй - тоже неправда?

Рика тихо посмеялась.

- Почему тебе не нравится Меган?

Ай начала повышать свой голос на собеседницу.

- Ты бы тоже спокойно сидела, если бы человек, которого ты любишь со школы, будет сосаться с какой-то девкой?

Рика пыталась держать себя в руках.

- Ты любишь меня?.... - с удивлением спросила Ай.

- Да, и что теперь. Ты разбила моё сердце! Я больше не хочу тебя видеть.

Блондинка быстрым шагом начала отдаляться от девушек, Момоэ последовала за ней.

Ай была шокирована. Сев на постройку и закрыв глаза, она начала всё обдумывать. Нэйру подошла к девушке и погладила по голове.

- Всё будет хорошо.

Смуглая девушка убрала руку.

***

- Ты жалеешь о сказанном?

- Возможно буду жалеть, но не сейчас. С меня выпивка, - весело сказала Рика и зашла в круглосуточный магазин.

Момоэ же осталась ждать на улице. Девушке на телефон пришла смс-ка, но та предположила, что это от Ай или Нэйру, а сейчас ей не очень хотелось с кем-то говорить, тем более разбираться.

Через пару минут вышла блондинка.

- А не много будет?

Момоэ посмотрела на пакет.

- Не.

***

Сейчас девушки находились в комнате Момоэ. По дороге они встретили Каору. Теперь они выпивали втроём и рассказывали про свои проблемы, шутки и т.д. Теперь Рика знает, что Каору и Момоэ похожи. Момоэ принимают за парня, а Каору за девушку, но эти двое превратили это в шутку.

***

Каору уснул за столом, а Рика уже засыпала. Момоэ принесла той раскладушку и, расстелив постель, отвела блондинку спать. Накрыв Каору пледом, красноволосая вышла в коридор, чтобы немного провериться.

Сейчас она идёт по прохладному коридору, шурша тапочками. Пол в некоторых местах скрипит и за это Момоэ ненавидит его. У них 3 этаж, поэтому окна открыты на микро-проветривание, но они без ручек. Высокая девушка уже не один год задавалась вопросом 

"как они их открывают и закрывают"

Young soul (College Au)Место, где живут истории. Откройте их для себя