Точно не грипп.

87 6 1
                                    

Над открытым стадионом блестели для потерявшихся в огромном мире людей звёзды, бесцельно собирались в ломаные линии, но человек и этому нашёл своё объяснение, он везде приложил свои усилия, чтобы перестроить мир так, как будет удобно. Именно поэтому на окраине города вместо леса с вековыми деревьями шумел стадион.

Вечерние соревнования затянулись, но никто из миллионов людей на трибунах, казалось, и не заметил выхода Луны в ночную смену, ведь здесь по-прежнему существовала жизнь, которую всеми силами пыталось убить тёмное время суток, насылая на болельщиков усталость. Дети уже действительно зевали, потирая глаза руками, и зарывались носами в тёплые шарфы с вышитым названием команды, которые повязали им на входе. Но трибуны не спали: крики поддержки то грохотом волн прокатывались, то сливались в единый бессмысленный гул. Все ожидали последнего на сегодня заезда, который и определит чемпиона турнира, длиною, казалось, в целую жизнь, ведь были среди болельщиков и те, кто колесил по странам в поиске соревнований именно этой ветки, уже не в силах остаться без информации о победе или проигрыше фаворита.

Выключенные на время перерыва лампы вновь ожили, прибавляя освещения и возвращая в поле зрения зелёное пятно газона в центре и чернеющие полосы асфальта с белыми линиями разметки по кругу. Громкий голос диктора объявил готовность участников к последнему заезду, и люди на трибунах взорвались аплодисментами.

— Можешь не думать о победе, — парень с чёрными волосами, стриженными до схожести с кактусом, перебросил запылённый в первых гонках шлем в другую руку.
— Странно, что ты о ней мечтаешь, — буркнул в ответ второй гонщик, пряча рыжие волосы под железную защиту.

Первый парень хотел ещё что-то возразить, но ворота на стадион начали подниматься, бросая полосы света внутрь тёмного гаража.

— Эй! — всё же крикнул гонщик и снова перебросил шлем. — Я здесь профессионал. Ты всего лишь неудачник.

Не желая слушать ответ соперника, парень натянул на голову защиту, распахнул дверь своего автомобиля и забрался внутрь, сгибаясь едва ли не пополам в попытке преодолеть препятствие в виде низкого потолка.

Второй участник вздохнул, покачал головой и, оглядевшись, осознал, что все гонщики уже завели моторы, словно сердца спорткаров запустили, и замерли в ожидании последнего человека.

Точно не гриппМесто, где живут истории. Откройте их для себя