Итак, в 24 года Гоголя выпустили из тюрьмы. Он искал Фёдора по всюду и наконец нашёл. Достоевский поселился в Петербурге, он так же там прятался, но сейчас Фёдор слегка забросил свою киллерскую жизнь. На данный момент ему 31 год.
Вечером Достоевский шёл в магазин, чтобы купить продукты. Он был одет в фиолетовую блузку и чёрные штаны. За ним тихо шёл Гоголь. Он был в синей кофте и в коричневых брюках. Лицо было закрыто капюшоном. Фёдор набрал корзину продуктов и купил их. Он уже шёл домой, за ним шёл Николай. Достоевский обернулся и увидел как за ним кто-то шёл. Фёдор побежал, Коля за ним. Достоевский смотрел назад, за ним бежал Гоголь. Николай появился перед ним и прижал его к стене какого-то здания. Фёдор беспомощно смотрел на него и ждал, что этот человек сделает. Гоголь замахнулся ножом, Достоевский зажмурил глаза и закрыл себя руками. Но Николай смотрел на него пустым взглядом, но сумасшедшей улыбкой, он уронил нож. Фёдор медленно открыл глаза и увидел, что этот человек исчез.
-Мне показалось? Что он хотел сделать со мной? Изнасиловать, убить? Хотя... Если с ножом, то убить. - подумал Достоевский.
Он взял пакеты с едой и направился домой.
Гоголь взял свой красивый нож и следил с многоэтажек за Федей. Он снова появился перед ним, Достоевский снова зажмурил глаза и закрылся руками.
-К-кто ты т-такой? - дрожащим голосом спросил Фёдор. - Ч-что тебе о-от меня н-надо?
-Неужели не узнал Феденька? - спросил Гоголь, улыбаясь.
-Откуда ты знаешь моё имя?
-Я всё знаю про тебя, ты тут не подалёку живёшь, ты бывший киллер.
-Но кто ты такой?
-Я Николай Гоголь, то есть Коля...