- Чимин, познакомься со своим новым личным водителем и телохранителям - сказал Мистер Чон взглянув на своего сына и жестом позвал к себе.
Чимин, как послушный пёс подошёл ближе и уставился на своего водителя наглым взглядом
- Мин Юнги - Коротко представился альфа и протянул руку
- Чон Чимин, приятно познакомиться...
- Взаимно.И с этого слова и начнется твой ад, Мин Юнги... - подумал Чимин и отошёл от альфы на приличное расстояние
******
С самого сегодняшнего утра, в особняке Чон кипела утренняя рутина: кто - то пытается успеть с приготовлением завтрака, кто - принимает душ приводя себя в порядок, а кто - спешит на работу, например - Тэхен, который в очередной раз проспал . А кто - то ждёт какого - то. Например - Юнги, который с "нетерпением" ждёт Чимина, а сам омега выходит только через 25 минут и увидев омегу, Юнги просто ахает и остаётся в шоке от его красоты.
Пришел в себя Юнги только после того, как ему в нос ударил аромат омеги. Ягодный ...... А Чимин, видя такую "острую' реакцию альфы, очень радовался -так как его план идёт очень даже хорошо. Сев на место, Юнги привел свое дыхание в норму, а после спросил у Чимина куда ехать. На, что омега ответил краткое: в универ. И все. Конец диалога.
Прошло порядка пяти минут и они до сих пор ехали и Чимин придумал кое - какой план, как можно начать мстить альфе. В общем, его план состоял из нескольких простых пунктов:
•Привлечь внимание альфы
•Влюбить его в себя
•Поиграть с его чувствами
• Отшить егоВот так просто. Просто, но очень жестоко. Но Чимину пофиг - нужно было думать, прежде чем мешать мне -думал про себя парень и улыбнулся сам себе.Сам альфа, в это время место себе не находил,хоть внешне нельзя было сказать, что он волнуется, но внутри.....А они за это время уже давно приехали в университет и остановившись альфа посмотрел на омегу. Омега открыл дверь и вышел из нее, а Юнги " приказал" ждать его тут, на что альфа подумал типо "Я и так в курсе того, что я должен тебя ждать" и закатил глаза, но все же - кивнул.
*****
- Твою ж, налево! Я опаздываю! - примерно такие мысли у меня каждое утро. Каждый раз, я опаздываю, как -будто нарочно... ( ну, конечно, это не так) . Весь этот стресс и переживания очень плохо сказываются на моем режиме сна. Я могу вообще не спать, или же, вообще отключиться. И сейчас, как вы догадались я бегу сломя голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианист
FanfictionПианист - история ,которая поведает нам жизнь юного 19 - ти летнего омеги ,который является сиротой и живёт бедно . Единственное ,что радует Тэхёна - его щенок Ёнтан и пианино .Да ,пианино .Черно - белый гигант , на котором он играет каждый вечер...