Нет ничего лучше летнего отдыха с друзьями. Хотя, нет, постойте, есть. Летний отдых с друзьями на море.
Компания из пяти человек ехала в новенькой машине Максима, который как раз и сидел за рулем. На переднем пассажирском развалилась Даша, контролировавшая музыкальный плейлист. На задних сидениях Аня спала, скловнив голову на плечо Саши, а тот в свою очередь наклонил свою голову на макушку девушки. Ирина сидела и уплетала мармеладки, весело шурша пакетиком.
За окнами поддержанного серебристого Ниссана мелькали поля, леса и озера. Два с половиной дня пути и вот ребята в съемном домике у моря разгружают сумки.
- Чур, моя комната с балкончиком! – протараторила Аня и забежала в дом.
- Эй! Я вообще-то хотела эту комнату! – агрессивно крикнула ей в след Дарья.
Парни рассмеялись, а Ирина, пожав плечами, удалилась на кухню.
Через час ребята уже сидели на кухне, ожидая ужина. Даша нарезала салатик, Ирина жарила котлеты, Саша разбирался с неработающим чайником, а Аня и Максим сидели и залипали в потолок.
- Ну, все. Починил, - гордо улыбнувшись, проговорил Александр.
- Молодец, - одобрительно кивнул Максимка.
- Готово. Прошу к столу, - сказала Ирина.
Поужинав, они разбрелись кто куда. Даша и Максим залипали в какой-то фильм, Ирина читала книжку на веранде. А вот сладкая парочка в лице Ани и Саши снова поссорились по фигне, поэтому сидели в разных углах комнаты, глядя друг на друга из под лобия.
- Какой он тупой, - протянула Даша, потягиваясь сидя на диване.
Максим согласно кивнул. Ему давно нравилась Даша. Вся их компашка была знакома немного-немало три года. Его давно привлекали темное каре, узкая линия тонких розовых губ и красивые веснушки на носу.
Брюнетка откинулась на спинку дивана.
- Что-то прохладно, - поежилась Дарья.
Ни слова не сказав, парень обернул ее своим пледом. Максим смущенно отвел свои карие глаза. Даша же, пожав плечами, положила свою голову на плечо брюнета и задремала.
Аня улыбнулась как Чеширский кот и подозвала жестом Сашу. Его губы тоже растянулись в радостной улыбке. Решив воспользоваться моментом, он схватил русоволосую, и положив на плечо, уволок в комнату. Аня недовольно пыхтела и извивалась словно змея на плече парня.
- Идиот, бесишь, противный, - причитала она.
- Я тебя тоже люблю, - с этими словами он закатал Аню в одеяло и придавил сверху.
Даша хихикнула, слушая злобные бурчания подруги, удобнее устраиваясь на плече Макса. Брюнет взял руку девушки и преплел их пальцы, а она и не против. Она только за.
Ирина закатила глаза и пошла на встречу с Вовой.
Девушка стояла на набережной в красивом светло розовом сарафане. Сзади к ней подбежал высокий русоволосый парень в шортах и футболке.
- Вова! Зачем так пугаешь? – девушка удивленно хлопала глазами, смотря на своего парня.
- Извини, солнышко, - сказал он, чмокнув ее в щеку.
И они, взявшись за руки, побрели по дорожке вдоль берега. Парочка обсуждала все на свете. Они весело смеялись и обнимались. Владимир купил Иришке пломбир, чему она несказанно обрадовалась, так как давно не ела мороженое.
- Ну Макси-и-и-им, - прохныкала Даша.
- Что? – ответил брюнет.
Даша убийственно посмотрела на парня, который взял ее телефон. Девушка с каре прыгала, пытаясь достать из рук Максима, который был ростом под два метра, свой телефон. Но все было безуспешно.
- Господи, да отдай ты ей телефон, - проговорил Саша, проходя мимо на кухню.
- Да ладно тебе, милые бранятся, только тешатся, - заговорщески произнесла Аня, топая вслед за рыжим.
- Ну, так-то да, - согласился парень, а Макс лишь усмехнулся словам лучшего друга.
Даша обиженно ушла в свою комнату, хлопнув дверью. Максим вроде нравился ей, а вроде и нет. Она не могла понять влюблена или он просто симпатичен ей. Ее раздумия прервал стук в дверь.
- Можно? – спросил Максим.
- Только с моим телефоном, - грозно сказала Дарья.
Дверь открылась и в комнату зашел он. Брюнет прошел и сел рядом с девушкой. Максим протянул ей телефон. Даша забрала его. Секунда. Его губы накрыли ее. Мужская ладонь мягко держала женский подбородок. Поцелуй был наполнен нежностью. Даша прикрыла глаза и поддалась Максиму. Ее руки обвили его шею и затылок. Он приподнял ее и усадил на себя. Руки Максима нежно гладили Дашино тело. Она поддалась вперед, заваливая его на кровать.
Аня сидела и довольно слушала шуршания в соседней комнате. Только вошедший Саша выгнул брови, удивленно швыркая колой. Русоволосая развела руки в стороны. Парень, поняв что происходит там, рассмеялся.
Ирина и Вова сидели в номере парня. Пара смотрела какой-то фильм по местному тв. Они сидели и обнимались. Ирина заснула на середине фильма, поэтому Владимир решил не будить ее и просто уснул с ней.
Даша проснулась в теплых объятиях Максима. Он просто лежал и смотрел на нее, сонно улыбаясь. Девушка смущенно уткнулась носом в грудь парня. От него пахло сигаретами и кофе. Такой теплый и домашний.
- Выспалась? – прохрипел он ей на ухо.
- Ну, вроде, - ответила темноволосая.
Максим усмехнулся, прижимая ближе к себе.
- А сколько времени? – вдруг спросила Даша.
- Часов шесть утра. Может пол седьмого, - ответил он.
- Понятно.
С кухни слышались крики.
- А я тебе говорю, что не надо! – шипела Аня.
- Ты больная? Это так и должно быть, - в ответ шипел Саша.
- Зачем в панкейки разрыхлитель?
- Как зачем? Это выпечка.
- Ты идиот, да?
- Сама такая.
Аня вылетела на улицу, громко хлопая дверью. Александр уставился в стену. Даша лежала и переглядывалась с Максимом.
« - ну, вот опять,» - пронеслось у нее в голове.
Девушка сидела на крыльце и курила. Русоволосая смотрела в небо. Оно хмурилось. Громыхнуло. Молния ударила в соседний берег. Глаза Ани расширились. Из глаз брызнули слезы. Сигарета выпала из рук девушки. Капля дождя потушила ее. Вспышка. Гром. Молния ударила куда-то рядом. Из дома вылетела Даша.
Кое-как заведя подругу в дом, Дарья пошла на кухню и поставила чайник.
Часы размеренно тикали. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Ирины все так и не было дома. Максим сидел в гостиной вместе с Аней. Саша ходил туда-сюда по комнате. Даша же обдумывала, как мирить эту недо-парочку пере-балбесов, траховших им мозг.
Вдруг свет погас. Но благо плита была газовая и чайник звонко засвистел. Девушка с каре сняла с плиты его и разлила кипяток по кружкам с пакетиками ягодного чая. Поставив кружки на поднос и тарелку с печеньем, она отправилась в тихую гостиную.
- Нам, конечно, повезло, - проговорила Даша, ставя на кофейный столик поднос.
- М-да, - протянул Максим.
Аня взяла в дрожащие руки кружку и поднесла ко рту. Кое-как отпив кипяток, она поставила ее на стол и, забравшись ногами на диван, укуталась пледом, который так мило предоставил Макс. Саша изучающе смотрел, пытаясь понять, что он опять сделал не так. Жалко ли было ему девушку? Да как-то не особо. Ему казалось, что он не виноват. Или вернее ему хотелось так думать, но почему-то было как-то противно и гадко на душе. А была ли она у него? Никто не знает.
- Ты снова начала бояться грозы? – тихо спросила брюнетка.
- Да, - шепотом ответила Аня.
- Почему? – спросила подруга.
- Я не знаю, - девушка пожала плечами.
- Ты пила таблетки? – поинтересовалась Даша.
Аня неопределенно кивнула и закуталась в плед с головой, скрываясь в этом клеточном коконе. Друзья обеспокоенно переглянулись.
- Я не могу найти их, - пролепетал кокон, из которого высунулся нос девушки.
- Почему ты не сказала? – наконец подал голос Саша.
- Это не так важно, - похуистично ответила девушка.
- Это еще как важно, - рыжий начал беситься, но Максим остановил друга как бы говоря взглядом: «ей и так плохо, ало».
- Как свет включат, мы их поищем, а пока пей чай, - спокойно сказала Дарья.