27 глава

507 15 8
                                    

По пути к зданию вы увидели, ту самую девочку, у которой рассыпались карандаши, тогда ты гуляла с Финном.
-Ой, здравствуйте, это вы та тётенька- мило улыбнувшись, сказала девочка.
-Здравствуй милая).
-А разве вы не были с другим парнем? А это кто?- поинтересовалась девочка.
-Нет это мой друг, а тот парень это мой муж)).
-Ваййй, у вас есть муж, а дети?- с любопытством расспрашивала девочка.
-Да есть дочка, кстати как тебя зовут?
-Меня Сьюзи..
-Какое красивое имя- сказал Джон.
-Спасибо, передавайте вашему мужу привет, я пошла, до свидания- попрощавшись, Сьюзи убежала в сторону огромного здания.
-Т/и?
-М?
-А ты не замечала, что это девочка похожа на тебя и Финна?- спросил Джон.
-В тот раз Финн сказал также, да и мне так кажется, но не суть.
-Пошли.
Через несколько минут вы были в квартире.
-Джон, я наверное пойду, меня ждёт семья, я буду к тебе приходить часто, хорошо?- сказала ты.
-Конечно иди, хорошо, пока!
Ты переобулась и пошла обратно домой. По дороге тебе позвонила Милли.
{Телефонный разговор}
-Алло,Милли что-то хотела?
~Да, а Финн скоро вернётся с работы?
-Что? У него же отпуск....
~Но он сказал, что его внезапно вызвали на работу и он ушёл, а я сижу с Меди.
-Спасибо Милли, я скоро приду, ждите.
~Хорошо..
После разговора ты убрала телефон в сумочку. И стала думать куда мог пойти Финн.
Через 25 минут ты стояла около двери в дом. Достала ключи, открыла и зашла внутрь.
-Привет Милли, привет доченька- сказала ты, пройдя в зал.
-Привет, кстати разве Финн не дистанционно работает? Ноа мне так говорил....
-а...я..я..не.. знаю-какое-то странное чувство, ты не могла нормально произнести слова.
-Т/и! С тобой всё хорошо?- беспокоясь, расспрашивала подруга.
-Всё..х..хорошо..
-Боженька, не ври мне хоть, я же всё вижу, это из-за Финна?
-Не волнуйся..
-Так посиди в зале, я сейчас.
Милли ушла укладывать вашу дочь. Прошло меньше 5 минут и девушка вернулась.
-Рассказывай- протянув стакан воды, проговорила подруга.
-Я не знаю..такое чувство, что..меня..ч.. что-то душит.
-Может тебе сходить в больницу?
-Не стоит- еле сказав, ты подняла взгляд на Милли.

Через час Милли уехала к себе. Ты же была в ужасном состоянии.. к тому же рядом не было того самого нужного человека... Тебе трудно давались боль и всё в этом роде. А Финн, как твоя опора...

Через полчаса начались мучительные боли от которых было жутко..они раздавали по всему дому, не то что дом, но и улица. Ты буквально не могла двигаться.

Один миг и в твоих глазах темнеет, ты теряешь сознание.

*Pov Finn*
Сразу после встречи, я направился в магазин за подарками, ведь завтра у нас годовщина. Не спеша, я тщательно выбирал подарки, странно что она мне ещё не звонила, надеюсь всё хорошо). После покупок, мигом отправился домой,мне не терпелось увидеть свою семейку). Но увиденное там..привело меня в шок. Т/и обещала на полу..а дочь плакала на весь дом.. Я мигом позвонил в скорую,а после отправился к дочке.  Т/и отвезли в больницу, а мы остались дома.

Так и думал,что что-то тут неладное.. Так ещё и чувство тревоги, совести..Стоп, причём здесь совесть? Ухх, я ничего не могу понять, буквально ничего.

Внезапный звонок от Ноа прервал мои мышления.
-Я слушаю.
~Милли поехали в больницу к Т/и.. а вы как?
-Мы сидим..кушаем, я так боюсь..
~Финн, Т/и сильная и справиться с этим
-Да ты прав, всё будет отлично
~На этом всё, нужно будет ещё что-то, звони или пиши.

Поговорив, сбросили. Посмотрев на спящую дочку, я направился в спальню. Этот дом казался пустым, хотя нет только одного человека, видимо один человек многое значит, особенно для меня. А каковы ваши мысли при таких ситуациях..даже доктор не звонит. Точно доктор!! Уложил дочку спать и начал искать контакты лечущего врача. Мне это удалось!) Напечатав ответ, я внимательно читал:

"Добрый вечер, осмотр Т/и Вулфард, было выявлено,что у неё болезнь сердца..а именно болезнь эндокарда, про эту болезнь я могу выслать вам статью, а ваша жена сейчас в стабильном состоянии."

Враги,но тайно влюбленныМесто, где живут истории. Откройте их для себя