Ты уже давно работаешь в намбе педагогом и тебя давно все знают. Так что раскажу-ка я как к тебе относятся персонал.
Хаджиме-сан:
В то время когда ты занимаешься с заключёнными, он может немного расслабиться и отдохнуть, поэтому он очень ценит и уважает тебя. Он не орёт на тебя не ругается с тобой без особого повода, так что ты его тоже ценишь и не упрёкаешь. Вы можете мягко подшучивать над друг другом и вместе пить чай с печеньками пока он пишет отчёты, а ты проверяешь тетради. Порой тебе его жаль, ведь его много кто недолюбливает.
Отношения: хорошие коллеги и товарищиКенширо-кун:
Ты считаешь его неимоверно милым верным пёсиком. Порой ты говоришь ему комплименты, на что он отвечает толи лёгким румянцом толи простым "спасибо". Так же как с Хаджиме пьёшь с ним чаёк и подшучиваешь. Ты затискиваешь его, собачек(охранников из его корпуса) и Хитоши, и говоришь какие они милашки. Какое-то время тебе запрещяли приходить в 4 блок как раз из за этого. Некоторые думают, что он тебе нравится в романтическом плане. Сам он считает тебя просто маленькой и миленькой девочкой, что фанатеет от всего милого. Порой он сам может тебя потискать.
Отношения: что-то между товарищами, друзьями и котятами.Кижди-сан:
Пытается познакомиться поближе. Выслушивает все твои проблемы и если может решает их. Защищает от извращенцев и мужланов. Помогает с выбором одежды и макияжа если ты попросишь, но ты не просишь. Порой учит тебя быть леди. Ты помогаешь ему, а он тебе. Твой личный защитник, твой психолог, твой стилист и твоя вторая мама или заботливая сестра. Может вместе с Ахато против воли потащить по магазинам или переодеть во что нибудь. Корочь заменяет твою лп.
Отношения: пидругиСамон-сан(Сару-чан) :
Ему нравится как ты пытаешься поладить и найти общий язык как с приступниками так и с охраной. Порой он приходит к тебе на урок и просто сидит и слушает. Если ты подойдёшь к нему или сидя рядом похлопаешь ресницами и состроешь печальную мордачку то, даст тебе мороженку. Если над тобой издеваются всегда готов помочь.
Отношения: товарищиМицуру:
Порой он тебя достоёт. Вместе шутите и угараете. Ты знаешь также как и он про начальницу, Хаджиме, Кенширо, Куу и 13 камеру. Ты против некоторых его выходок.
Отношения: хорошие знакомыеТомато Ичиджоу:
Ты помогаешь ему с роботами. Тискаешь его и его роботов, но чаше роботов потому что опасно, то опасно.
Не веришь что ему больше 30. Порой ты можешь вешаться на него в поисках защиты или прост так.
Часто зависаешь в его комнате,ой тоесть в корпусе!
Ржёшь с его имени и маленького роста, но в тихоря.
Отношения: друзьяКьюби Кайсуке:
Ты немного не разделяешь его позицию веры и любви. Подтруниваешь над ним, оказывая знаки внимания, в шутку можешь просто подойти со спены и обнять или поцеловать в щёчку.
Часто заливается румянцем при виде тебя. Считает тебя своей суженой.
Ты ему помогаешь с комплексами и поиском суженой, атто он тебя уже достал. Из за этого вы стали ещё ближе.Отношения: всё сложно
Эта глава была пробной. Я просто побывала свои силы. Не судите строго. Возможно позже я выложу остальных. На этом всё пока~
19 апреля 2021 года
5:29 по Москве
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужская колония намба
FanfictionРеакции, фанфики, драблы и т.д. по аниме и манге намбака Только надзератели (но это не точно) Возможно частое ( даже слишком) изменение глав ради доведения до совершенства или лучшей формы Принемаются предложения по сюжету или персам