~ 8 Глава ~

81 10 2
                                    

Настала ночь.Сразу всё затихло на улице, как будто все вымерли..Но на самом деле это не так.Во дворе фонари были разбиты, на улице даже обычные машины не ездили..Итак, вернёмся к нашим героям, не буду вам замарачивать мозги описанием погоды, времени и т.д.
Первым из двух друзей проснулся ФывФыв.Он сразу пошёл на кухню, чтобы разыскать что-то в холодильнике.Но как Фыв не рылся в холодильнике, он всё равно ничего не нашёл там.Лёша думал сходить в круглосуточный магазин, но одному по такой темноте очень страшно идти..Во дворе Сосиски все фонари были побиты или же у них перегорели лампочки.Фыв ходил кругами по квартире и думал, как же лучше поступить? Думал, думал Леша..И решил всё-таки разбудить Андрея.Он пошёл к его комнате и начал приоткрывать дверь.Сосиска спит.Да спит он забавно..В обнимку с подушкой, прям как с дакимакурой.Как Фыв увидел спящего Андрея в забавной позе, у него автоматически появилась улыбка на лице.И Лёше казалось, что он даже чуть-чуть покраснел, потому что видел Фыв это впервые.Лёша зашёл к Андрею в комнату, а точнее ближе к его кровати, и Фыв начал его немного трясти, чтобы он проснулся.

-Эй, Сосиска вставай..Я кушать хочу, а мы уже всё съели то что было(..

-Мгх..Дай 5 минуток..

-Какие 5 минуток? Я есть хочу, а идти в круглосуточный магазин одному страшно..Поэтому тебя пытаюсь разбудить

-Деньги в рюкзаке возьми..

-Ты наверно меня не понял..Я просто хочу, чтобы ты вместе со мной пошёл на улицу

-...Мне лень..

-Сосиска, не наглей, а иначе щас пойду за ведром холодной воды..

-Тогда выгоню нахуй..

-Ну какой ты и вправду, ленивый..Вставай давай, ты и так весь день проспал!

-Ладно, ладно, только потом я опять спать пойду..

-Ну наконец-то, тогда одевайся, и я тебя в корридоре жду

-Хорошо

Сосиска недовольным взглядом проводил Лёшу.Андрею очень не нравилось, когда его будят, но поверьте, он обратно спать не пойдёт если разбудят.Это я точно знаю..Так вот, Сосиска включил у себя свет и открыл свой шкаф.В шкафу не было так много одежды, поэтому и особого выбора тут тоже не было.Андрей взял то, что ему попалось первое на глаза и начал быстренько одеваться.Как только он оделся, Сосиска сразу захотел посмотреть как он выглядит.На удивление, он выбрал ту одежду, которая была схожа с его скином в Майнкрафте.Сосиска сам этого неожидал, но тут он вспомнил, что его ждёт Фыв, и он тут-же вылетел из комнаты.

-Я тут Фыв)

-А каким образом, и зачем, ты оделся под свой скин?

-Случайно как-то..

-Ну ладно пойдём, а то я вообще от голода сдохну прямо здесь..

-Так, вроде ключи взял, деньги на всякий пожарный тоже..Пойдём тогда)

Андрей вышел из своей квартиры за Лёшей.Сосиска хлопнул дверью, вставил ключи, прокрутил их, проверил закрыта ли дверь, и только тогда они начали спускаться.Сосисон жил не высоко, на этаже 5, поэтому они решили не спускаться по лифту, а просто спуститься пешком.

-Чё покупать планируем?

-Да не знаю, Андрей..Может энергосов купим в добавок?

-Было бы неплохо) Только что из основных продуктов будем брать?

-Хм..Молоко, овощи, фрукты, яйца и какие-либо вкусняшки, а потом я тебе что-нибудь приготовлю

-Ты прям мою маму щас напомнил)

-Потому что я забочусь о тебе?

-Аэ..А ты и вправду заботишься?

-Ну как-бы да, я помню сколько раз ты мне говорил, что ты закажешь макдак, кфс и т.д, потому что тебе лень что-либо готовить..Ты наверно нормальной еды не ел, с тех пор пока не съехал..

-Ну я же цезарь делал..

-Ага, только до тех пор, пока я не приехал.Тем более, ты даже нож в руках особо не держал..

-Ээ..

-Сосиска, в тебе есть два минуса..Это твоя лень и несамостоятельность, и если ты от них избавишься, то ты будешь просто самым идеальным человеком

-Ну про самостоятельность, это я знаю, но лень у каждого есть, поверь..

-Ладно, один минус тогда у тебя только

-Фыв, ты меня плохо знаешь..Очень плохо...




____________________________________
Боже, идиотская школа, из-за неё я не могу в нормальное время выпускать главы, разве только ночью(..А я спать хочу :< Ну ладно, не об этом.Я постараюсь сейчас увеличить размер глав с 700 слов до 1000..Надеюсь у меня получится..А я вам желаю добра и спокойной ночи :3

~ 3 жизни ~Место, где живут истории. Откройте их для себя