-Готовьтесь! Через 2 часа выезжаем к штаб квартире Портовой Мафии! - скомандовал Фукудзава и ушёл. Вот мы вооруживлись и выехали.
Pov Джун
Осмотрев меня Мори сказал: "За всё своё время работы таких случаев не было ни разу. Это не похоже ни на одну из известных нам болезней. К сожалению медецина безсильна."
На утро третьего дня я почти вся заросла этими чёртовыми розами. Я валялась на ледяном полу не в силах двигаться. Боль и страх. Эти чувства преследовали меня. Как же больно, что либо делать. От одного вздоха я кашляла целыми соцветиями с кровью. Руки, ноги, туловище и голова были покрыты колючими шипами и нежными лепестками роз. Лиш в некоторых сантиметрах тела, кожа могла свободно дышать. Меня окутывали цепи этого проклятого растения. Вот опять я кашляю. Всё... Из моего рта спокойно текли струйки крови, а глаза стали закрывается. Последние, что я услышала это скрежет решётки.Pov Дазай
Разобравшись с охраной я побежал в известный мне подвал с камерами. Держись, Джун. Ещё немного. Вот я добежал до заветной двери и выбил этот старый кусок железа. Проходя возле камер я услышал кашель. Повернувшись я уведел Джун заросшую розами. Кое-как открыв решётку я схватил её на руки. Её глаза были закрыты, тело холодное как куски льда, а шипы растения жутко кололись.
-Джун! Что с тобой?! Ты слышишь меня?! - крича спрашивал я её, но ответа не последовало,-Нет! Джун очнись! Прошу... Только не ты... Как тебе помочь? - я бежал из этого места к машине на которой мы приехали. Джун так и не шевельнулась. Забежав в машину я заметил, что цветы стали медленно расползаться по ней, обвивая её со всех сторон.
-Дазай, что с ней?! - кричали все на перебой. С моих глаз текли солёные ручьи.
-Нет... Прошу... Только не ты... Солнышко... Проснись... Малышка, прошу... - шептал я ей, в надежде, что она услышит и очнётся.
-Дазай... Похоже... Она тебя уже не услышит... - сказал мне Ацуши, касаясь рукой моего плеча.
-НЕТ!!! ОНА НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!!! - закричал я. Это всё из-за меня. Если бы тогда я её не обидел. Я бился в истерике,-Солнышко... Прости меня... Я во всём виноват... Ты мой смысл жизни который я внезапно обрёл... Я... Люблю тебя... - прошептал я ей. Мои слёзы капали на её, заросшее розами лицо. Вдруг она резко вдохнула воздух и начала спокойно дышать.Pov Джун
Воздух. Как мне его не хватало. Наконец я могу дышать. Я почувствовал как жутко колючие стебли стали сползать с меня. Я открыла глаза. Первое, что я увидела было, мокрое от слёз, лицо Дазая. Он держал меня в руках, а в руке у мне был цветок розы уже не росшей из меня.
-Джун, ты живая! - он набросился на меня с объятьями. Они не были крепкими как обычные, а скорее нежные и любящие. Моё плечо стало намокать от слёз Осаму, - Я думал ты умерла...
-Я живая, Дазай, нечего плакать,- сказала я и услышала его мысли.
-*Я люблю тебя, мой смысл жизни*
-Я тебя тоже, - ответила ему я и обняла в ответ. Он отстронился от меня, но через мгновение он соприкоснулся своими губами с моими, словно боясь снова потерять. Поцелуй был нежным, любящим и ласковым.
И вот он отстранился от меня.
-Эм... Мы вам не мешаем? - спросил Куникида.
-Что?! Вы всё это время были здесь и всё видели?! - закричала я.
-Вообще-то да, - сказал красный как варёный рак Ауши.
-И мы очень рады за вас двоих, - сказала Йосано, и кинулась на меня с обнимашками, - Сведетелницей свадьбы буду я, - шепнула он мне на ухо.
Я была красная как огонь.
-Мы доехали! - закричал невинный голос Кенжи.
Выходя из машины Дазай схватил мою руку.
-Больше я тебя никогда не отпущу
Я улыбнулась ему, а он мне.Простите меня за короткую главу. Следующая будет длиннее (надеюсь).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме "Великий из бродячих псов".
Hayran KurguДевушка, на кануне своего 18 летия, замечает странные вещи и в свой День Рождения попадает в своё любимое аниме. Приключения начинаются...