И в руках у него был....
--------------------------------------------
В руках у Союза был Свитер, который ему Подарил Рейх. На свитере красовалась нелепая фраза, вышитая Наци саморучно:
"Für immer/Навсегда"
Рейх раскрыл свои голубые глаза от удивления и судорожно, с небольшим смешком спросил:
-Ты до сих пор его хронишь?)
-Конечно, ты же сам его шил, ну практически сам)
Совет немного усмехнулся, и вытащил из свитера ещё один свитер(размножение свитеров, редкое явление природы)), но меньше, и там уже была надпись "Друзья".
Коммунист сел напротив Наци и надел поверх футболки свитер, большего размера.
-Хей! Что ты делаешь?)
Но Союз не ответил на этот вопрос, и просто смотря на Третьего мило улыбался.
-Прям как в детстве...
Сказал совет опустив улыбку. Он скучал по тому времени... Когда они с Рейхом носили эти свитера в холодные вечера, валялись на поле с одуванчиками... Смотрели на звёзды и представляли как умрут в один день... Но потом война, А дальше всё хуже...
Из раздумий Союза вывел голос Наци, который доносился с кухни
-СОВОК МНЕ ЖРАТЬ ОХОТО
-ОПЯТЬ??-спросил СССР и поднявшись с пола пошёл на кухню.
Прийдя на кухню он увидел как Наци пытался достать растишку с верхней полки холодильника.
-До сих пор веришь в это?
Посмеялся Союз смотря на злого Рейха
-Я бы посмотрел на тебя если бы ты был низкого роста!
Промямлил Третий залезая на нижнюю полку холодильника. Вот Третий схватил растишку и отпрыгнул от холодильника, он удовлетворительно пошёл к столешнице(вроде так называеться) и взяв от туда ложку пошёл к столу(Мне лень дальше писать, да Я ленивая жопа)
Через 1 часТретий уже давно смотрел сериалы и начал отрубаться, Союз сидел в соседней комнате, заполнял документы. И вот, Наци уснул на диване укрывшись пледом. На часах было уже около 10 вечера, А Союз только закончил с бумажками. Выйдя из своего кабинета он потянулся и завидев своё "чудо" Он взял его на руки и потащил в спальню. Зайдя в комнату Коммунист окуратно положил Наци в кровать, А сам переоделся и лег рядом. В первые в жизни Рейху не снился кошмар или что то ещё, ему было хорошо и тепло.
-------------------------------------------------------------
Хай ребятки, простите за долгое отсутствие и такую короткую главу, я только учусь писать это всё, ах да, приятного аппетита всем кто ест)