Я открыла глаза. Я попыталась приподняться на локти, но сил почти не было. Полежав ещё немного я решила оглядеться. Было темно, но разглядеть что-то было можно. Рядом с кроватью на которой я лежала, стоял шкаф, видимо там была одежда, ещё в комнате был стол, возможно для работы, маленькая прикроватная тумбочка, зеркало, и окно. Комната была не совсем большая, но все устраивало.
Все же я нашла в себе силы и встала с кровати. Немного пошатываясь я дошла до двери. Открыв ее я с кем то столкнулась.
?-Ой, извини меня, больно?/ Спросил меня кто-то. Я подняла глаза на этого человека. Как оказалось это была девушка с сиреневыми волосами и медовыми глазами. У неё был пирсинг на подбородке, а в волосах бумажный цветок. Выглядела она симпатично, я бы хотела подружиться с ней.
-Извини, я виновата/ Не совсем уверенно произнесла я.
?- Ничего страшного, как я вижу ты уже проснулась. Пойдём, тебя зовёт лидер/ Ответила мне синевласка. Вот мы уже идём к кабинету. Как оказалось здесь много комнат и коридоров в которых легко запутаться. И вот мы подходим к одной из такой двери и девушка ее открывает. В кабинете сидел мужчина с рыжими волосами и пирсингом на лице. В его взгляде не было ни частички сострадания, только боль. Мне стало жалко его.
?2-Цуна Хьюга, верно?/ Спросил он
-Да/ Ответила я
?2-Я хотел спросить, хочешь вступить к нам в организацию «Акацуки»?/ Произнёс лидер
-Разве у меня есть выбор?/ Сказала я
?2-Вот именно, что нет. Я Пейн-лидер организации, я буду давать тебе миссии, за них будут платить. Девушка, что тебя привела-Конан, она замлидер, по вопросам обращайся к ней. Комната в которой ты проснулась теперь твоя. Твои вещи там уже лежат. Сегодня вечером, Конан за тобой зайдёт и вы пойдёте в гостиную организации. Там ты познакомишься со всеми и мы выберем тебе напарника/ Спокойной ответил мне Пейн.
-Хорошо/ Произнесла я. Конан берет меня под ручку и уводит из кабинета. Мы шли в тишине, а когда зашли в мою комнату то сели на кровать. Конан начала мне задавать вопросы, расспрашивать о чем-то. Потому стали говорить по душам, обсуждать мальчиков и все такое. С ней было так уютно.
К-будем подругами?/ Спросила синеволосая.
-Да, давай)/ Ответила ей я.
-Ах! Я совсем забыла! Тебя же надо выдать плащ и кольцо! Сейчас я вернусь/Сказала Конан и ушла. Через 5 минут она пришла и отдала мне плащ и кольцо с белой вставкой. Там было написано «Свет». Кольцо мне как раз подошло. А что касается плаща то могу сказать одно-он мне не понравился. Нет, мне было удобно, но там шёл вырез V и было видно мою достаточно большую грудь. Меня это немного смутило. Но что делать.
К- шикарно выглядишь Цуна! У тебя такая пышная грудь, я завидую!!/ Шутя сказала Конан.
-Ой да что в этом хорошего то, мешает постоянно/ Произнесла я.
К- И все же)/
Весь день мы с Конан сидели у меня. Вот наступает вечер. Все акацуки сидят в зале.
К-Цуна пошли/Сказала мне Конан
-Идём.../ Тихо ответила я. Мне было страшно. Мы вошли в комнату и множество глаз смотрят на меня. Мне стало не по себе. Ко мне подошёл лидер.
П-Это Цуна Хьюга, наш новый член Акацуки. Не обижайте ее./ Сказал Пейн. Я смотрела в пол. Мне было страшно. Но я решилась и подняла глаза и оглядела всех. Все члены организации сидели без плащей, а в той одежде которой хотелось. И тут я понимаю что все они пялятся не на мое лицо а на мою грудь! Я прикрылась руками. И только тогда они посмотрели на меня.
-Приятно познакомится../ Тихо сказала я.
?-Вот это соска! Эй, будешь со мной встречаться?/ Кричал какой то парень с серыми волосами.
?2-Хидан отстань от неё, она напугана./
Д-Я Дейдара, приятно познакомится/
К-Кисаме/
З-Я Зецу/
С-Меня зовут Сасори/
И-Учиха Итачи/
Т-Я Тоби!!!/
К-Я Какузу/
Х-Меня зовут Хидан, но ты можешь звать меня папочка/
Я стояла все красная. Они все подошли ко мне и пялились на меня. Страшно.
Ко-Цуна, не бойся, все хорошо, тебя не обидят)/ Сказала Конан
Я вцепилась ей в руку и подняла глаза на всех. И тут ко мне подходит Хидан и начинает трогать мою грудь!
Х-Нихера себе, какой размер?/
Шок. Я быстро активировала бьякуган и с помощью мягкого кулака отшвырнула его в стену. Все офигели.
Х- Ай! Ты че творишь шлюха!/
П-Так все! Прекращаем этот цирк. Цуне нужен напарник. Цуна выбери сама/ Произнёс Пейн.
«Точно не Хидан. Я боюсь его. Какузу и Кисаме тоже нет. Тоби какой-то туповатый. Сасори злой. Зецу странный. Конан уже с Пейном. Либо Итачи либо Дейдара. И кто же..»
И-Можно мне быть ее напарником?/ Спросил Итачи.
П-Цуна ты не против?/ Произнёс Пейн.
-Нет../ тихо ответила я.
П-Вот и отлично. У нас все напарники живут в одной комнате, так что бери свои вещи и перенеси их в комнату к Итачи/Сказала Пейн.
Я была в шоке. Я боялась мужского пола, так ещё и жить с ним в одной комнате... Надеюсь там хотя бы 2 кровати. Я не смогу спать с ним на одной. Вдруг он будет домогаться меня? Хотя Итачи красивый и на насильника совсем не похож. Ладно. Сейчас я иду в свою прошлую комнату забирать вещи. Я сложила их и вышла из комнаты. Но куда идти? Я же не знаю где его комната. Так ладно. Буду искать сама. После долгого похода по логову я в кого-то врезалась. Это был Тоби.
Т- Цуна-чан вы что-то ищите?/ Спросил Тоби.
-Да, Тоби не подскажешь где комната Итачи?/
Т-Ааа, пошли за мной Цуна-чан/ Сказал Тоби и пошёл. Вот мы дошли до комнаты Итачи. Я вошла туда. Хозяина комнаты ещё не было. Я стала раскладывать вещи. И тут я поняла, что кровать одна. Но есть кресло. Я буду спать на нем. Все. Все вещи разобраны. Я решила сходить к Конан. Открыв дверь я врезаюсь в кого-то.
?-Что ты здесь делаешь?/
АВТОР:
Приветики:) Держите большую главу) 980 слов👀Всех люблю🥺💗