Яркий свет неприятно бьёт по глазам. Чонгук поднимает руку и ладонью прикрывает веки. Больно. Тело гудит. Болит каждая клеточка, каждая мышца. Ему чудится, что он даже чувствует, как кровь бежит по венам. Медленный глубокий вдох и тут же со свистом выдыхает, давясь воздухом. Грудная клетка вибрирует. Тихо матерится себе под нос, шипит, снова медленно вбирая воздух. Осторожно, прислушиваясь к своим ощущениям.
— Ты как? — мужской голос звучит рядом, заставляя повернуть голову и убрать ладонь от лица.
— Хосок, — голос сипит, горло саднит, словно он кричал несколько часов подряд.
— Прости, если ты рассчитывал увидеть кого-то другого, — Чон смеётся, прощупывая пульс, — парень, ты напрягаешь, — хмурится, поджимая губы.
Боковым зрением видит, как Чонгук собирается что-то сказать, но только отрицательно мотает головой, давая понять, что сейчас не время. А парню кажется, что минуты превратились в вечность. Слишком долго тянутся секунды. Хосок молчит, продолжая считать, как стучит пульс, поглядывая на наручные часы.
— Я сказал Юнги вчера, что ты полежишь здесь пару дней, но, думаю, что неделя – это минимум, — прищёлкивает языком, смотря на Чонгука.
Тот распахивает удивленно глаза, молчит, окатывая друга недоверчивым взглядом.
— Ты серьёзно? — сужает взгляд, облизывая медленно губы, — Неделю здесь? А никак нельзя отпустить меня сейчас, но обещаю, что буду приходить каждый день? — интересуется, кусая внутреннюю часть щеки, но уже заранее знает ответ. И он ему не нравится. Не нравится настолько, что, на какие-то несколько секунд, мелькает мысль о побеге.
— Нет. Даже не думай, — кажется, Хосок читает мысли, — пока я не получу доказательства, что с тобой всё нормально, ты отсюда никуда не двинешься. Что тебе не нравится, Гук? — Хосок садится на кровать рядом с другом, улыбаясь, — Ты в отдельной палате, у тебя все удобства здесь, кормят хорошо. Лежи и отдыхай, — пожимает плечами, хлопнув ладонью по колену парня.
Чонгук вздрагивает и морщится, чувствуя, как отдача мгновенно проходит по всему телу. Он, будто оголенный нерв.
— Нет дивана, моего телека, приставки и... девочек, — шутит, приподнимаясь на локтях, чтобы принять вертикальное положение, и давится тихим стоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия случайности
FanfictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение. Jim Morrison Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re