3.Знакомство

2.7K 111 26
                                    

Арт и Кира тебя провели в троный зал.
Пока вы шли ты разглядывала дворец. Ты никогда не видела такого, хотя когда мир изменился тебя уже ничего не могло удивить.
Вот вы уже дошли до троного зала.

Арт: Т/и сразу предупрежу, Фил бывает немного самовлюблённым, но ты не обращай внимания

Т/и: давай я хотя бы его сначала увижу и познакомлюсь или ты думал я с порога к нему побегу замуж?

Кира стоявшая рядом немного усмехнулась

Кира: у него просто очень много поклонниц. Так что если влюбишься, шансов нету, потому что он никого не любит а только играет с чувствами.

Т/и закатила глаза.
Т/и:Боже, да не собираюсь я в него влюбляться.
Кира: ну ну

Кира открыла дверь.
Мы вошли в зал. Осмотревшись я не нашла в этом зале почти ничего. Только трон самого Фила, на котором и был Фил который разговаривал с какой то девушкой.
Я не сразу поняла кто это, потому что девушка стояла к Т/и спиной.
Видимо Фил и его "девушка" с которой они так оживлённо общались даже не заметили как мы зашли. Подходя к ним. Т/и еле услышала их разговор.
Можно сказать что ничего не слышала а только голоса. И ты поняла что ты знаешь эту девушку.
Ты остановилась и немного удивилась.

Кира: что с тобой?

Я посмотрела на Киру.

Т/и: что за девушка рядом с ним?

Кира: а это наверное опять какая то его девушка. Я тебе уже говорила что не обращай внимания, он их меняет как перчатки. А что?

Т/и: я её просто знаю... Вроде... Не помнишь как её зовут?

Кира: Карина вроде

Т/и: значит это она. Я тебе как нибудь расскажу о ней. Если будет время

Кира: очень жду

Вы подошли к Филу. Он как будто и не заметил вас а продолжал разговор.

Арт: эм, Фил, можешь отложить свои переговоры на завтра?

Фил посмотрел на Арта, закатив глаза сказал:
-Иди я позже к тебе приду, Карин.

Карина: Очень жду)

Карина обернулась и увидела тебя.

Карина: а ты что тут делаешь?

Т/и: тебя это не касается.

Карина: Пф.. Подумаешь.

Карина ушла. Я ждала когда кто-то из нас начнёт разговор.

Фил Черных и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя