1 глава

403 12 1
                                    

Сегодня был отличный день, Тори решила позвать гулять Айс. Прежде чем позвонить Айс, Тори решила пойти на кухню покушать, она поела и позвонила Айс.

-Алло, привет Айс не хочешь пойти погулять? - сказала Тори.

-Привет, я не против во сколько встретимся и где? - спросила Айс.

-Ну давай через час в парке.

-хорошо, созвонимся.

Тори начала одеваться, собралась взяла все необходимые вещи, и вышла из дома. Она хотела поехать на метро. Когда она вышла во двор она заметила машину папы которая подъезжала к подъезду.

-Привет, дочь, ты куда, может тебя подвести? - сказал папа Тори.

-Я собралась идти на прогулку с Айс, если ты не занят то подвезти - сказала Тори.

-Он довëз её до назначенного места, она попрощалась с папой и пошла гулять с Айс.

Айс и Тори встретились. Айс проголодалась, они решили сходить в КФС. Тори сказала, что она плотно поела дома. Айс заказала себе поесть, они болтали о японском языке и на другие темы. Когда Айс закончила есть, они решили погулять по парку как они и договаривались.

   Наступил вечер

Айс решила проводить Тори до дома, они пришли к подъезду. Айс сказала, что классно погуляли, может завтра ещё сходим, Тори сказала, что она не против. Они попрощались, обнялись. Тори пошла к себе домой, Айс вызвала такси и уехала домой.
  
   Наступило утро
Айс проснулась, умылась, позавтракала, посмотрела в телефон время было уже 11 утра, она решила позвонить Тори.

-Доброе утро, ну что идём гулять? - спросила Айс.

-Айс, похоже сегодня не получится погулять у меня поднялась высокая температура 38.5. - сказала Тори.

-Ого, хочешь я к тебе приеду? - спросила Айс.

-Ну давай я не против, а то одной как-то одиноко сидеть. - сказала Тори.

  Pov Тори

Я встала, время было 10 утра я пошла умываться и что-то мне стало не очень хорошо, я потрогала свой лоб и поняла , что у меня температура, когда я померила градусник показал 38.5. Капец походу я заболела, погуляли блин.

  Конец pov Тори.

  Pov Айс

Я решила поехать к Тори, не хочу её оставлять больную одну дома.

  Конец pov Айс.

Айс поехала к Тори, через 1 час она наконец-то приехала. Айс уже зашла в подъезд Тори. Постучала в дверь, Тори открыла дверь не сразу только через 5 минут она впустила её в квартиру.

-Привет, ты впорядке? - спросила Айс.

-Привет, так себе, температура так и держится. - сказала Тори.

-Может врача вызвать? - предложила Айс.

-Нет, не надо если не понизится, вызовем. - сказала Тори.

Тори и Айс пошли на кухню, Айс сделала чай с лимоном и дала малиновое варенье. Они сидели болтали о своём.

  Прошёл час
Айс решила проверить у Тори температуру, поцеловала её в лоб.

-Температура вроде спала, ты уже не такая горячая как была. - сказала Айс.

-Спасибо, что приехала ко мне. - сказала Тори.

-Не за что, я всегда буду волноваться за тебя, ведь я люблю тебя. - сказала Айс.

-Я тебя тоже люблю. - сказала Тори.

Айс позвонила мама и сказала, чтобы она приехала домой. Айс подошла к Тори и сказала, что ей пора возвращаться домой.

-Хорошо, завтра ещё встретимся. - сказала Тори.

-Конечно, жду с нетерпением. - сказала Айс.

  Наступил вечер
Тори подумала, что ей начала нравится Айс, не как подруга, а как любимый человек.

  Наступила ночь
Тори не смогла уснуть от этих мыслей. Но всё же она провалилась в царство Марфея.

  Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо что читаете мои истории . ❤❤❤
Соавтор @user01638135


От дружбы, до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя