Глава 15

145 14 0
                                    

Глава 15

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 15

Мои глаза плотно закрывал шелковый платок, тот, что завязал мне Валериан прежде чем открыть ворота в летнюю резиденцию, где погибли мои родные. Я должна чувствовать боль потери, однако меня душило нетерпение и ожидание чего-то невероятного.

Дорога заняла несколько дней и немного вымотала меня. Я вглядывалась в окна кареты, встречала рассветы и закаты, чувствуя некое единение с природой. Дедушка в пути старался привлечь меня к порядку и, чтобы не терять время впустую, заставлял практиковать некоторые простые заклинания, связанные с стихией земли. Медитации поглотили меня полностью, теперь я даже не засыпала, как только закрывала глаза. Я словно видела потоки магии, пронизывающие окружающее меня пространство, видела, как стихия огня живет во мне и, как стихия земли, будто росток пробивается сквозь алые всполохи. Воспоминание о прощании с Эбби навевало на меня теплую грусть...

- Ваше Величество, может вы передумаете? - Слезы стояли в глазах девочки, норовя упасть на поляну, на которую мы с ней пришли.

Лошади мирно гуляли, сегодня я нашла время на то, чтобы покататься с моей юной фрейлиной верхом и сказать о том, что мне придется на несколько дней уехать. Эбби восторгалась красотой своего жеребца и тем, что она сама неплохо держится в седле. Однако, как только она узнала новость о летней резиденции, ее перестали радовать и прекрасные эхинацеи, высокие, с длинными зазубренными листьями и соцветиями-корзинками, их пурпурные макушки красовались вокруг нас. Наверное, где-то неподалеку жила знахарка, которая и посадила эти замечательные цветы, используемые в лекарственных целях, в особенности при инфекционных и воспалительных заболеваниях, переутомлении и депрессии. Я нашла эту поляну, когда только приехала в столицу после пожара, и один их вид и тонкий аромат не давал окончательно уйти в себя. Это место было дорогим мне.

Кровавый ТронМесто, где живут истории. Откройте их для себя