Вечер
Мы с Надей готовимся к вечеринке.
Авани подьедит позже.
После сегодняшнего урока физкультуры у меня не было особого желания куда-то наряжаться.
Поэтому я не так замарачивалась на счёт внешнего вида как Надя.
Выпрямленные волосы, лёгкий макияж, черные джинсы и розовый топ. Вот и все на ,что я способна сегодня.
...20:00
Мы на месте. Дом на первый взгляд состоятельный. Пройдя во внутрь. Первое , что попадается в глаза это стол с напитками. Не вышей сортимент ,но сайдет.
Музыка была не сильно громкой .
Тут в далике я вижу Квинтона.
Мы с девочками направились к нему.
К: наконец-то,я вас ждал
К: Пойдёмте я вас познакомлю со своими друзьями.
Девочки решили пойти за напитками.
А мы направились в другую комнату
она была дальше всех.
Зайдя я увидела сидящих подростков.
Одних из них я уже знала. Джексон и Дилан.
Но в этот раз их внимание было на что-то другое.
Я присела рядом с Квинтоном.
Мне было в какой-то степени скучно с ними. Дверь открывается , входит Пэйтон и Кейтлин. Кейтлин пыталась показать всем видом,что Пэйтон увлечён ею. Хотя на самом деле ему далеко не до неё.Его взгляд был то на мне ,то на Квинтоне. Так как мы мило общались.
Поздоровавшись со всеми. Они сели на последние свободные места. Напротив нас.
Проходит время и кто-то из ребят предлогает сыграть в бутылочку.
Ну я вообще обожая играть в бутылочку.
Кейт:Ну что Т/и будешь играть?
Я:Я в игре. Ухмыльнулась я.
Игра началась. Самое смешное было когда бутылка попала на Дилана и Джексона. Ахах это было так смешно.
Тут неожиданно бутылка попадает на меня и Пэйтона.
Все:Воууууу. Это уже интересно.
Я:Не не не.
П:Ну так ничего не поделаешь. Такова судьба.
|Хотя это прекрасный шанс доказать Кейтлин,что я симпатична Пэйтону.|.
Тут неожиданно Пэйтон поднимается и берёт меня за руку и притягивает к себе.
Мы смотрим друг другу глаза. Фирменная улыбка шатена. Куда без нее.
И тут резко......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Села [Завершён]
FanfictionБогатая подростковая жизнь прекрасна! Так думают все,но к сожалению есть и другая сторона. Выйти замуж за нелюбимого человека или отправиться в деревню,что выбирет наша героиня? Всем хорошего почтения!