Добравшись до дома Юнги, Чимин осмотрелся. Всё осталось практически таким же, как и раньше, за исключением некоторых деталей. Немного замявшись, Чимин нажимает звонок на колитке и ему тут же открывают два здоровенных амбала. Услышав его имя, они сразу же проводили его в дом и как по дуновению ветра исчезли. На Чимина накатили прежние воспоминания о времени проведёном здесь. Внутри дома обстановка так же особо не поменялась, ну может стало немного светлее, да и некоторая мебель поменялась. Пройдя в гостинную, Чимин обратил внимание,что диван здесь остался прежним. Он вспомнил как Юнги тогда не смог сдержаться и взял его прям на нём. Тогда Чимину впервые было хорошо, тогда Юнги был с ним предельно нежен, не бил сильно, а только ласкал, достовляя тем самым огромное удовольствие маленькому омежке. Чимин мог бы сказать, что в тот раз они не просто трахались, а действительно занимались любовью. Сердце Чимина предательски закалотилось от нахлынавших воспоминаний. Блять, а он же тогда любил и любил сильно. Любил невиной юношеской любовью. А что сейчас? Осталось ли что-нибудь от той любви. Чимин думал, что нет, но вот сердечко стучало обратное.
– Что-то вспомнилось, Чимини? – резкий голос практически возле уха, вывел его из воспоминаний.
– Блять. – испугался Чимин, резко повернувшись, чуть не столкнулся лбом с обладателем этого голоса – Какого хрена так подкрадываться. – выругался Чимин, отходя чуть дальше от Юнги.
– Ты вроде у нас смелым стал. – ухмыляется Юнги, подходя к бару – Что же тогда так пугаться? – наливает он себе выпить и поворачивается к Чимину – Будишь?
– Нет. – резко отвечает Чимин, беря себя в руки и пытаясь успокоить своё сердце, но ритм так предательски продолжал биться в его грудь – Верни телефон, Юнги. И отстань наконец-то от нас. У меня сейчас своя жизнь и тебе нет в ней места.
– Своя говоришь? – Юнги в два шага преодолевает растояние между ними, и оказывается практически в плотную к Чимину, что тому приходится упереться своей пятой точкой в диван – Я так не думаю, малыш. – Юнги убирает его руки, что Чимин выставил как оборону и проводит носом по его шеи – Ты с рождения был предназначен мне Чим-Чим. Думаешь раз нажрался таблеток, я не почувствую тебя? – Чимин вздрогнул, когда Юнги оставил невесомый поцелуй у него на шеи.
Чимин набирает в лёгкие воздух и вырвав свои руки отталкивает Мина от себя.
– Ты думаешь, если ты мой истинный, то я должен напрыгнуть на тебя, моля о любви? – омега делает более жёсткий голос – Нет Юнги, это не причина что бы я любил. Нельзя полюбить человека просто потому-что он истинный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compatibility is not a reason to love, or...
Fanfiction"Чтобы не случилось, чтобы он не делал, я не поддамся. Я уже не тот наивный и беспомощный подросток."