24

1.2K 59 12
                                    

Pov yoongi
Зайдя в дом, снял с себя верхнюю одежду кидай на тумбочку, пройдя дальше я зашёл на кухню. Взяв стакан рокс наполнил его половину виски кидая туда три кубика льда.
Уже собираясь уходить, услышал шорохи под столом, ухмыльнувшись я сел за стол, интересно как долго он продержится.
Посидев минут пятнадцать меня это уже начало немного подбешивать.
End of pov yoongi

Младший не знал что ему делать, прикусив нижнюю губу он сел в дальний угол стола прижимая колени к груди.
- зачем, зачем я сюда пошёл, что мне теперь делать, мне нужно как то незаметно проползти к выходу, но как. Может просто выйти и извинится, но я не хочу получить наказание...
Мысли в его голове смешивались в кашу он не знал какой вариант лучше.

Через минут пять младший медленно пополз на четвереньках к выходу молясь что его не заметят.
Находясь уже сбоку от старшего он ускорился и быстрыми движениями выполз с кухни.

Старший сидел с ухмылкой на лице, допивая остатки виски.
- всё таки хватило смелости проскользнуть мимо меня.
Произнёс ставя стакан на стол

Парнишка со всех ног уже бежал в свою комнату, поднимаясь по лестнице он чуть ли не падая в последнюю секунду схватился за пирилу. Выдохнув и уже неспеша поднялся по лестнице, зайдя в комнату младший закрыл дверь сползая по ней вниз тяжело дыша.

На улице уже стемнело, время было часа 3 ночи, младший так и просидел всё это время под дверью, услышав какие то голоса внизу тот приоткрыл дверь, поднявшись с пола, он аккуратно спустился по лестнице наблюдая за всем.

В гостиной сидело человек пять, он никого из них не знал. Вдруг кто то кладёт руку на его талию, младший медленно повернул голову и увидел перед собой Юнги

- подглядывать и подслушивать не хорошо малыш
Произнёс тот выводя его к гостям. От старшего жутко несло алкоголем.

- это твоя новая игрушка?
Произнёс кто то из гостей от чего Чимину стало обидно
- да, а что понравилась? Могу одолжить на ночь
У младшего расширились глаза от удивления он поднял голову на Юна в надежде что это просто шутка

- кто найдёт его до семи часов утра дам попользоваться.
С ухмылкой произнёс старший
- беги и прячься малыш у тебя есть пять минут
Прошептал тот на ухо парнишке отпуская его.

               Продолжение следует..

Суицидник В Плену У СадистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя