10 Глава

542 32 3
                                    

Первой проснулась Джесси. Она всегда встаёт рано из-за работы, и ей не нужен будильник. Джесси посмотрела на часы: 7.00 утра. "Как я и хотела"- подумала она и пошла на кухню. Пока она готовила завтрак, на запах пришёл Ричи.

-Почему я только сейчас узнаю о том, что ты хорошо готовишь?

-Ох, Ричи, ты меня напугал.

Джесси делала кофе, по этому не заметила, как Ричи пришёл.

-Прости.

-Да ничего. Ты не знаешь, Эйдин с Джейком проснулись?

-Не-а.

-Понятно. Будешь кушать?

-Конечно.

Пока Ричи ел, параллельно болтая с Джесси, Эйдин с Джейком уже проснулись и смотрели сериал.

*Дальше я от того, что не с кем обсудить сериалы, рассказываю суть сериала "IZombie". Можете пропустить если не интересно.

Если в кратце, то сериал про Оливию Мур, которая имела хорошую работу и жениха, но пойдя на вечеринку стала зомби. Ей пришлось устроиться в морг для добычи еды, и с женихом всё тоже плохо. Со временем её начальник, Рави Чакрабарти, узнаёт об этой тайне и помогает ей с вакциной. А дальше они находят других зомби, у них там творится беспредел, потом основывается "Филмор Грейвз" - компания, в которой собирают и подготавливают армию из зомби, которой руководит Мэйджер Лиливайт, бывший жених Лив. А в последнем сезоне власти хотят разбомбить город, чтобы убить всех зомби сразу. В общем, к концу там всё так запущено, просто жесть.

Интересный факт: когда Рави и Лив нужно было проникнуть к охраняемому сейфу, Рави пришлось съесть мозг хакера, по моему даже русского. И к слову, Рави человек, но он раз в месяц на несколько дней становится зомби. Для этой миссии они придумали себе прозвища: про Лив не помню, а вот Рави был Джейком. Понимаете связь, да?*

Досматрев 3 сезон и захотев есть, Джейк и Эйдин пришли на кухню.

-Доброе утро. (Джесси)

-Доброе. (Эйдин)

-Даже очень. (Джейк)

-Хорошее настроение - это хорошо, ведь мы тут с Ричи придумали что можно поделать сегодня. (Джесси)

-Да. Но первый пункт этого списка мы огласим после завтрака. (Ричи)

-Приятного аппетита. (Джесси)

Кажется я словил баг... Место, где живут истории. Откройте их для себя