5.

197 8 0
                                    

Я подняла голову и встретилась с красными глазами.
-Мы же теперь вместе живем../Тихо произнесла я.
И-А, да, точно, забыл/ Сказал Итачи. Я аккуратно обошла его и направилась к Конан вся красная.
Ко-Цуна у тебя не жар? Что-то случилось?/ Волнительно спросила она.
-Н-нет я просто в Итачи врезалась и в-вот.../ Сказала я.
Ко- Урааа Цуна влюбилаааась!!!/Начала кричать Конан.
-Тише ты! Ничего я не влюбилась! Правда!/ Зло ответила я.
Ко-Цуна он тебе нравится?/ Серьезно задала вопрос синевласка. Я вновь покраснела.
-Ну он красивый... и сильный наверно... но нет, он мне не нравится наверно... к тому же мы ещё мало знакомы/Смущаясь произнесла я.
Ко-Ясно. Ну ладно, будем ждать каких-нибудь действий с его стороны/ Примерно ещё пол часа вы с Конан смотрели журналы, примеряли наряды Конан и говорили о мальчиках. Тут в комнату к вам заходят Кисаме и Дей.
Д-Девчонки пошлите с нами играть в «п или д», а потом в «бутылочку»?/
Ки-Там будут все/
Ко- мы придём!/
-Конан иди без меня, я не хочу.../ Сказала я. Но тут Кисаме и Дей берут меня подручки и ведут в главный зал, а Конан шла за нами. «Видно не судьба посидеть спокойной» пронеслось у меня а голове. Мы пришли в зал. Все сидели в кругу. Я села между Сасори и Какузу.
Х-Кисаме правда или действие?/
Ки-Действие)/
Все-ОООО/
Х-Поцелуй Итачи в губы:333/ Сказал Хидан. Внутри все сжалось. Мне стало больно. Я взглянула на Конан. Она тревогой и грустью посмотрела на меня. Вот этот момент. Он подходит к Итачи, садится к нему на колени и целует. Так глубоко... Я встала и пошла в туалет. Слёзы сами текли по щекам. Постояв там минут 5 я успокоилась. Я снова вернулась в зал сказав, что резко захотелось в туалет. Кисаме до сих пор сидел у Итачи на коленях. Тот даже не сопротивлялся.
Ка-Сасори правда или действие?/ Спросил бухгалтер.
С-правда./ Ответил кукольник.
Ка-тебе нравится Дей?/
С-да../
Все-ООО ДАА!!!/ Сказали все в унисон. Я была рада за них. Сасори подошёл к Дею и поцеловал его. Вот они и стали парой.
С-Цуна, правда или действие?/ Обратился ко мне Сасори.
-Правда/ Немного неуверенно ответила я.
А зачем выбирать действие? Зададут ещё что-нибудь пошлое, а мне потом страдай.
С-Что ты на самом деле делала в туалете?/ Гробовая тишина. Все замолкли и смотрели лишь на меня. В моих глаза читался испуг. Я метнула взгляд на Конан. Она смотрела на меня тревожным и сочувственным взглядом.
-Плакала../ Прошептала я, но услышали это все.
С-что случилось?/ Спросил Сасори.
-Я уже ответила тебе на один вопрос, если хочешь можешь в следующий раз спросить это./ Настойчиво сказала я, не заметив как из глаз текли слёзы.
И-Мы отойдём ненадолго/ Сказал Итачи убирая Кисаме с коленей.
-Нет/ Сказала я, но меня видимо не слушали и подхватили на руки. Он понёс меня в нашу комнату. Мы вошли. Итачи опустил меня на пол и закрыл дверь.
И-Цуна, почему ты плакала?/ Сказала он. Я стояла и плакала. Руки дрожали. Мне было страшно.
-Я не могу сказать тебе, прости.../ Ответила я.
И-Вот как?/ Произнёс Итачи подходя ко мне. Он взял меня за плечо и сильно сжал его. Я остолбенела. На этом плече были шрамы от укосов Орочимару... Вновь. Вновь они заболели. Адская моральная боль.
-Мне больно../Прошептала я. Только Итачи отпустил тебя, ты выбежала из комнаты и побежал к Конан. Ее не было в комнате. «Видимо ещё играют» подумала ты и прилегла на кровать синевласки, а через пару минут крепко спала.
АВТОР:
Новая глава:) 580 слов. Как вам она? Если увидели ошибки или какие-то несостыковки-пишите, буду благодарна! Всех люблю🫂💗

Подари мне свет..Место, где живут истории. Откройте их для себя