1 ГЛАВА

25 1 6
                                    

Pow Дазай
Утро. Понедельник. Пасмурно. Весь мир будто напоминает о том каков он серый и пустой. В этом мире многие задумаются о смысле жызни в такие дни... Многим нравиться мечтать о смерти, о том как мгновенно и безболезненно исчезнут все их страдания, боль...
Вспоминаются дни щасливова детства, когда тебе было пофиг на всё вокруг, когда ты полностю верил в деда мороза, зубную фею, верил что когда-нибудь тебя заберут в Хогвардс...
Но разве кто-то думает о смысле смерти? Она же такая же безсмыслиная как и жизнь!
Никто наверняка не знает что нас ждёт после ниё, но лично я уверен, что смерть выдумали сами люди! Что её не существует, что есть только срок годности тела, а сознания после каждой перезагрузки находит новою оболочку... А то что мы называем смертю на самом деле просто является переключатель между уровнями...
Я Дазай Осаму и прекрасно это всё понимаю! Наверняка вы сейчас спросите, почему тогда я стою сейчас на мосту готовясь умереть? Всё просто.....
Потому что не могу больше терпеть эту невыносимую боль! Я потерял многих друзей, дорогих людей, я запутался в себе, в своих чуствах! Я так больше не могу!

Pow автор
Дазай смотрел на быстрой поток воды под собой он уже представлял сладкую и жадаемою смерть...
Как вдруг кто-то заде прызнёс:
- Чортов суецыдник, Дазай! Ты же понимаеш, что если умрёшь, то я не смогу пользуваца своей истинной силой?
Перед ним стоял невысокий парень лет 20, белая рубашка, чёрные рваные джинсы, рыжие волосы собранные в низкой хвост заде, стрелки на прекрасных голубых глазах и Чорная шляпа дополняющия любой его образ...
- Чуууя, не ожидал тебя встретить здесь в такую рань!
-Просто сегодня у меня важная миссия в портовой мафии.... Ты вообще слышал что я тебе говорил?
Короче злезай от сюда, ато я тебе врежу!
- Эх, а я так надеялся сегодня умереть!... Кстати, а что за миссия?
- Ты не з моей организацые, и вообще мой противник, поэтому я не намерен тебе ничиво об'яснять!
- Ладно, кстати прикинь меня сегодня тоже Мори позвал, говорит что-то не одкладное, хотя как можна столь важное, по ево словам дело, давать предатилю который ушол с портовой мафии и пресодинился к детективному агентству?
- Теперь понятно почему ты идёшь в одном направление вместе со мной...😑 Какже ты меня бесиш!
- Ты меня тоже!
Дальше они ишли молча, каждый думал о своём...

Спустя 20 минут...

Обое наших героя зашли большому кабинету... Посреди которого стоял большой стол, за ним сидел высокий худой мужик, лет так 45, чорние волосы, з белыми прядями спереди, в чорном плаще, возле нево, на столе сидит маленькая светловолосая девочка...(голова портовой мафии)

- Добрый день! - нарушил тешыну рыжик...

- Привет Мори! - обозвался Дазай...

- Вы накрас вовремя, неприйдёца никого ждать!

Оба герои посмотрели с неким удивлением на директора....

- Итак вы наверно спросите меня, зачем я вас тут собрал? Дело в том что для вас есть задания, которое сможете выполнить лишь вы!

- Раз ето настолько важно, то почемужэ вы доверяете мне?!- спросил шатен

- А что если я скажу что вы будете вознаграждены 1 миллионом долларов?!

- взамен на молчания? - ухмыльнулся Дазай...

- Ага

- Нуууууу..... Тогда я согласен!

- А я нет! Почему я должен отправляца на миссию именно с ним?! - отойдя от шока обозвался Чуя.

- Потому что в этом задание, возможно, тебе прийдёца использовать порчу! - злобно воскликнул Мори...

- Всё равно мне не нравица это.... - уже потише проговорили рыжик, всьоже Мори ево директор, и не хотелось ему быть убитым способом мафии(жертве розколуют череп через челюсть, а потом добивают трёма пулями, так наказуют предателей, но иногда и не только их)

- Значит все согласны? Вот и отлично! - улыбнулся глава мафии...
Вам предстоит  проникнуть на базу гильдии  и узнать инфу,  забрать заложника, для узнавания  подробностей, а в  конце розрушыть с  помощью дара Чуи эту одну из многочисленных баз, чтоб убрать улики!

От такого офигели обое....  с уст начальника всьо звучало как раз плюнуть! И какого чорта такое резкое и непонятное решения?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это мой первой фф, поэтому хотела б хоть какой-то поддержки...
А и кстати ваттпад послал меня с картинками, возможно покажу их потом....

Соукоку🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя