*Pov Katerina*
Проснулась я раньше будильника из-за того, что легла на больное плечо. За ночь конечно оно не пройдёт. Надо выпить болеутоляющее. Тихо поднялась с кровати и ушла на кухню к аптечке. Взяла пачку и выпила одну таблетку. Остальную упаковку надо спрятать на дне сумки если вдруг плечо станет ещё хуже болеть.
Из-за боли я проснулась раньше за час до будильника в 5:20. Только в 8 утра будет сбор около школы. Времени много можно спокойно начать собирать все нужные вещи и заодно сделать д/з и разобрать новый материал за 2 курс. Там темы по математике интересные.
*End pov Katerina*
***Через час проснулся Коши и спустился на кухню к девушке. Парень с просони не заметил сначала подругу и спокойно прошёл к графину с водой. Лишь когда парень развернулся, он заметил, что девушка сидит за планшетом с телефоном и усердно что-то печатает. Из наушников еле слышно объяснение математики. Немного постояв на месте решил не отвлекать Катрину и приготовить завтрак.
За 3 месяца что проучилась здесь девушка лишь только с Коши смогла подружиться. В классе её считают странной, зато брата привлекательным. Девушка впервые доверилась кому-то и очень сильно дорожит дружбой с третьегодкой. А Коши нравится узнавать о девушке много нового из её жизни.***
Через время Катрина почувствовала запах приготовленной еды. А несколько секунд её плеча коснулась тёплая рука парня.
-Ну пошли завтракать - снимая наушники с девушки негромко проговорил парень.
-Сейчас допишу вот этот текст и я свободна - показывая на экран планшета ответила Катрина.
-Ты для самообразования или д/з пишешь? - задал вопрос Коши.
-Первый вариант. Твоя постиранная форма весит на сушилке в ванной комнате. Можешь пока что погладить свою форму - записывая что-то в тетрадь ответила девушка.
-Кстати как плечо? Не болит? - спросил Сугавара.
-Чисто как мать себя ведёшь, могу называть тебя Сугамама? - в шутку спросила девушка.
-Ну я не против - ответил он. -Ну не увиливай от вопроса, плечо болит? - повторил вопрос Коши.
-Тебе приврать или правду сказать? - заканчивая писать в тетрадь задала вопрос Катрина.
-Ну хочу услышать от вас правду - ответил парень.
-Ну утром почувствовала боль в плече и выпила обезболивающее. Сейчас из-за этого боли не чувствую - честно ответила Катрина.
-Ладно. Если во время игры опять будет болеть, то попрошу заменить тебя кем-то другим из команды - сказал парень.
-Всмымле заменить? Я же не в основном составе или сразу после проигранных очков меня выпустят на поле? - уже смотря на Коши задавала вопросы девушка.
-Ну Укай решил тебя после 15 выигранных очков противников выпустить чтобы те испугались тебя. А теперь мы вперёд и с песней шагаем в столовую завтракать, а то вообще не пущу в автобус! - уже строже произнёс парень.
-Хорошо Сугамамочка. Я иду завтракать, а перед едой мыть ручки - еле сдерживая смех проговорила девушка.
-Чтобы через 5 минут была за столом! - крикнул мне вслед парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\haikyuu/ Близнецы-вороны ¡Временно работа приостановлена¡
FanfictionКакие трудности встретят близнецы Ли? Кто не сможет выдержать и забросит навсегда волейбол ради... любви..? ¡Работа временно приостановлена¡ Всё вы узнаете в этой истории. Впервые опубликовываю такое, но буду благодарна за помощь ❤️ Фандом: Haikyuu...