Утро
Оно у меня началось достаточно рано, в 8:50. Я проснулась и сижу в телефоне. Спустя какое-то время я встала и пошла в ванную комнату.
Сходила в душ, умылась, сделала макияж и вышла. В шкафу я выбрала себе лук на сегодня.Я выгляжу:
Время 9:48. Я пошла на первый этаж.
Я уловила вкусный аромат еды и пошла на запах. Он меня привёл на кухню, ну естественно. Маха уже проснулась и во всю готовила.
Я зашла к ней на кухню.
— Доброе утро! - Сказала я.
— Доброе. - Она повернулась ко мне. — А что так рано встала? - Добавила она.
— Не знаю, просто вчера рано легла. Пора возвращаться. - Сказала я.
— О, эта Юлька мне нравится. Молодец! - Она меня обняла.
Я её в ответ.
— Садись кушать. - Сказала она.
Я села за стол, и она поставила еду передо мной и напротив. Она тоже села за стол.Еда:
Мы пожелали друг другу приятного аппетита и начали кушать. Это было очень вкусно.
— Ммм, Маш, это шедевр. - Сказала я.
— Ой, спасибо. - Сказала она.
Мы продолжили кушать. Пока мы кушали выходили ребят со своих комнат и присоединялись к нам. Мы все вместе кушали, ну почти.. Дани не хватает... Ну да, я не могу смириться с тем, что его нету. Мне всё напоминает о нём. Именно поэтому я хочу поехать отдохнуть, перед своим днём рождения. Я рассказала эту идею ребятам, и мы приняли решение, что завтра полетим: Я, Маха, Аня, Маруся, Настя( Рыжик). Больше никто не может. Мы позавтракали, заказали билеты и разошлись по своим делам. Я предупредила ребят, что поеду погуляю в парк. Я решила, что поеду в парк " Зарядье". Я взяла чёрную сумочку, вызвала такси и стала ждать. Спустя минут 10 пришло уведомление о том что такси прибыло. Я вышла из дома, и увидела такси. Я подошла и села в машину. Я сказала куда ехать, надела наушники, и мы тронулись с места.Спустя часа 2 мы прибыли на место. Я оплатила поездку с помощью телефона и вышла из машины.
Я начала ходить по парку, слушать музыку, раздумывать над своим днём рождения. Вы скажите почему я не кого не позвала с собой? Ответ прост, я хочу поразмышлять над всем одна на свежем воздухе. Завтра в 22:50 у нас самолёт. Мы летим в Занзибару.
Я не могу забыть Даню, хоть и надо. Его уже не вернуть. Я начала думать про день рождения. После очень долгих раздумий я решила, что будет его отмечать с друзьями в каком-то ресторане( Что там будет вы узнаете потом🗿✌). Я всё хорошо придумала и приняла решение ехать домой, собирать чемоданы, потому что завтра не получиться, я встречусь с Юлей.Я ещё не много погуляла, расслабилась, и вызвала такси. Оно приехало быстро. Я села в машину, сказала адрес, и мы поехали. Я так же слушала музыку в наушниках. Когда мы прибыли, я оплатила поездку и вышла из машины. Я пошла в дом.
Время 16:22. Я приняла решение собирать вещи. Я достала свой чемодан, подошла к шкафу и начала доставать нужные вещи, а то есть: Шорты, футболки, топы, нижнее бельё, носки, купальники, панамки, кепки, очки и т. д. Ещё я взяла рюкзак. Туда я сложила личные вещи. 2 зарядки, наушники, которые уже зарядились и т.д. Время 21:12, я ещё собираю вещи. Я положила несколько полотенец и закрыла чемодан. Готово! Я собрана! Можно лететь на море! Я стояла и радовалась, ко мне в комнату кто-то постучал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
Hayran KurguКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍