Глава 2

344 29 0
                                    

Неужели? Это был он. Тот, которого Лиса ждала так долго. Тот, по которому она скучала и плакала каждую ночь когда Император не был рядом. Тот, который обещал ей свободу и совсем другую жизнь. Лалиса широко открыла глаза, но Тэхен не смог не сдержать слёз.

–Лиса... — прошептал парень и сделал шаг вперёд выйдя из кустов.
–Оставьте нас наедине! — приказала Лиса и слуги покинули её.

Тэхен хотел обнять, прижать её к себе и никогда не отпускать, но Лиса сделала знак рукой чтобы он остановился и парень понял это. Он сел на скамейку, что находилась рядом с ними и отпустил взгляд.

–Я забыл, что ты женщина Императора, Лиса, — тяжело вздохнув сказал Ким и поднял на неё взгляд. — Наверное у тебя дети есть, я... я не успел тебя спасти
–Тэхена, — протянула Лиса и села рядом с черноволосым взяв его руку в свою. — Ты как раз вовремя, я всё ещё твоя, Тэхен. Но... Как ты оказался тут?
–Я выяснил у твоего отца где тебя увез этот человек и я приехал сюда на одной лошади. Всё ради тебя, Лиса. Как видишь на меня корейские солдатские доспехи, я проник во дворец как солдат чтобы быть к тебе по ближе
–Тэхен, — Лиса отпустила взгляд и сглотнула слюну. — Не рискуй так больше. В это раз повезло, но в следующий раз вряд ли, — девушка начала гладить лицо парня. — Император очень жестокий, Тэ. Он неё пощадит тебя. Прошу, не высовывайся и ничего не придпринимай
–Я пришёл за тобой, Лисёнок и не уйду отсюда без тебя, поняла? — спросил уверенный в себе Тэхен.
–Госпожа... — пискливый голос доносился со спины Лисы.

Тэхен и Лиса обратили внимание на Чеён, которая уже поклонилась Лисе и ждёт пока та разрешит ей договорить. Блондинка волновалась и по бегливым взглядом Лалиса поняла, что что-то не так.

–Говори уже, — приказала Манобан.
–Нам нужно идти, Госпожа. Если вас увидят тут. Вас ждёт казнь, пожалуйста, — грустным взглядом сказала Чеён.
–Она права, — Тэхен согласился с блондинкой и Лиса посмотрела в его глаза. — Не волнуйся, со мной всё будет в порядке. Ты всё ещё тренируешься?
–Да, — кивнула с улыбкой рыжая Принцесса.
–Сейчас

Тэхен достал из кармана кинжал. Острый серебрянный кинжал. Он готовил его для Лисы всё это время. Парень не забыл украсть клинок разными блестящими камушками, пусть они не настоящие бриллианты, но для рыжей этот подарок был ценным, ценнее жизни.

–Это тебе, — парень протянул его кареглазой и поднявшись со скамейке, парень поклонился и продолжил. — Надеюсь вам понравится такой подарок, Госпожа. Мне пора
–Мне нравится, спасибо
–Лалиса? — доносился голос со стороны тропинки. — Что это ты тут делаешь?

Великая Империя : Кровавая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя