🍹Фреш/Пайпер🤩

2.4K 69 9
                                    

Приятного чтения

Пайпер проснулся от странного ощущения в области шеи. Он открыл глаза и увидел лицо Фреша на ооооочень близком расстоянии. От неожиданности Джем вздрогнул.

Пайпер: мр Фреш! Зачем так пугать?

Фреш: прости, сахарок~

Цветастый затянул племянника в страстный поцелуй. Сказать что ПиДжи офигел-ничего не сказать. Он не умело отвечал на поцелуй. Тем временем Фреш начал ласкать тело ребёнка, попутно раздевая его. А пока они целуются я вам немного расскажу о том что происходит. Инк и Эррор уехали по делам и оставили Фреша с Джемом. Эти двое втайне встречаются. Цветастый решил что такой случай упускать нельзя~
Паразит отстранился. Оба тяжело дышали, а Джем был без пижамы. Спустя секунду Фреш начал целовать, лизать и покусывать шею Джема, стараясь не оставлять следов и постепенно спускаясь ниже и ниже. ПиДжи тяжело дышал.

Пайпер: мр Фреш мхх~ ч-что вы ах~ делаете?

Фреш: сейчас узнаешь~

Фреш приподнялся и начал медленно раздеваться, заставляя Джема сильнее возбуждаться от этого мини стриптиза. У самого паразита уже давно было тесно в штанах. Оба хотели этого как можно скорее, но Фреш специально дразнил подростка. Когда с одеждой было покончено Фреш подставил своего дружка ко "входу" и наклонился ближе к Джему.

Фреш: готов?~

ПиДжи неуверенно кивнул. В его глазах был заметен страх. Фреш начал медленно входить. Пи испытывал боль и дискомфорт. Он обнял Фреша за шею. На уголках глаз появились слёзки, которые начали стекать по щекам. Фреш дошёл до преграды.

Фреш: Джеми, сейчас будет больно, потерпи~

Цветастый вновь поцеловал Джема и резким толчком порвал преграду и  вошёл до конца. Пи вскрикнул в поцелуй. Из глаз катились слезы, которые ПиДжи пытался остановить. Фреш перестал целовать его. Вместо этого он стал покрывать ключицу ребёнка дорожками из поцелуев. Спустя минуту Джем кивнул и снова обнял Цветастого за шею. Фреш начал медленно двигаться. Пайпер болезненно стонал. Фреш немного ускорился. Джем уже стонал от удовольствия. Паразит нашептывал племяннику на "ухо" разные пошлости. Спустя минут 10 фреш вдалбливался в ПиДжи. Последний громко стонал, просил ещё. Комната была наполнена шлепками, хлюпаньем и стонами. Так продолжалось ещё 30 минут. Последние толчки и Фреш, выйдя, украсил ребра и простынь племянника белыми узорами из тёплой массы. Джем, громко простонав,  кончил следом. Он отпустил шею дяди и упал головой на подушку. Оба восстанавливали дыхание. Фреш лёг рядом и обнял Джема. Тот прижался к дяде и они ненадолго задремали.

378 слов

Я вернулся! Опять извеняюсь за отсутствие '=] вдохновение потерялось.

Несколько новостей.
1. Мы с лп (кетчуп) обменялись аккаунтами в ваттпад. Мне страшно '=] 
Братан  если ты читал все это, подай знак. Мне страшно. '=}

2. Я хочу написать второй фф по шипу Найт/Килл. сценарий я давно придумал, но вот стоит ли? Мне нужно ваше решение. Хотите почитать или нет.

А на это вроде все =) всем всего хорошего и пока

{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~} Место, где живут истории. Откройте их для себя