Чонгук и Лиса сели на краюшек постели. Она была окружена розовыми как лепестки шторы. Ветер попадал в комнату отчего шторы извивались в воздухе, как и волосы Лисы, которые скрывали её лицо. Вокруг комнаты были десятки горящих свечей.
Рядом с кроватью был деревянный столик с зеркалом, которое было сделано исключительно для Лалисы. Зеркало было золотой, а края из чистых бриллиантов. В конце комнаты был шкаф с платьями Принцессы, Чонгук заказал специальные платья, которые подчёркивают индивидуальность Принцессы Лалисы. Никто во дворце не носит такие платья как у рыжей красавицы.
–Ты так и будешь молчать? — спросил Император улыбнувшись. — Тебе понравился наш первый поцелуй?
Но Лиса не ответила, она отпустила взгляд и тяжело вздохнула. Заметив это, Чонгук подвинулся ближе к Лисе и обнял её за плечи. Девушка была готова разрыдаться, она устала от этого всего. Она готова была рыдать из-за ситуации в которой оказалась сейчас. Император любит её всем сердцем, а она даже ответить на один вопрос не может. Не может ничего дать взамен. Ей жаль, что так получается, но полюбить его она не может.
Любовь не приходит тогда, когда кому-то это захочется. За это время прибывания здесь, Лиса старалась из-за всех сил влюбиться и быть счастливой рядом с Императором, который любит и уважает её больше жизни, но ничего не вышло. Лалиса знает, что она недостойна Императора и из-за этого ей становится грустно и плохо.
–Лиса, — протянул Император и поцеловал её в макушку. — Чего ты такая грустная? Тебе не нравится тут?
–Чонгук, — девушка посмотрела на юношу и слабо улыбнулась. — Да нет, ничего. Я просто задумалась
–Тебя обижают остальные женщины гарема? — резко спросил Император хмуря брови.
–А? — Лиса широко открыла глаза. — Нет, не волнуйтесь, — она улыбнулась и взяла его руку в свои, от этого жеста Чонгука удивился.Юноша расширил глаза бросив взгляд на хрупкие ручки Лисы, которые гладят его холодную руку. Да, это то, что она могла дать ему. Единственное. Чонгук посмотрел в её глаза и улыбнулся. Он был рад такому событию. Император от переполнения чувств не сдержался и поцеловал её в щеку. Юноша думал, что это хороший знак. Думал, что она наконец-то дала ему шанс, но он даже не подозревал, что этот жест ничего не значит кроме поддержки и жалости.
Император поставил руку на левое плечо девушки и пальцами развязал лямки белой шелковистой ночнушки попутно наблюдая за реакцией рыжей. Она лишь глотнула слюну и отпустила взгляд на лямки, которые медленно ускользнули с её плечи оголяя её. Лиса посмотрела в горящие глаза Чонгука и просто молчала. Он поцеловал её плечо, потом шею, оставляя мокрые следы на теле. Лиса тяжело вздохнула и закрыла глаза прикусив губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Империя : Кровавая Любовь
Fanfiction-Только не умирай Император Чонгук давно искал девушку, которая будет бороться вместе с ним в бою, спиной к спине, и вот он её нашёл, но сможет ли Чонгук её уберечь от самого себя? 🚩фанфик не основан на реальных исторических событиях. Bсё что вы ту...