Разбей еще одну мою мечту

372 6 0
                                    

Серкан Болат. Он же — дьявол, разрушивший мою жизнь одним движением шариковой ручки.

Все-таки стоит начать сначала. Я — Эда Йылдыз. Недовыпускница архитектурно-строительного вуза Турции. Что помешало мне доучиться? Правильно, Серкан Болат.

Объясню ещё проще. Обучение в этом вузе стоит немалых денег, коих в моей семье просто нет. Родители умерли, когда я была маленькой, а воспитала меня тетя.

Тетя Айфер, которой я и так обязана жизнью за все, что было для меня сделано, повлезала в кредиты, чтобы обрести возможность расширить свой цветочный. Просить у неё денег на обучение было бы самым эгоистичным и наглым решением в моей жизни.

Училась я на отлично, поэтому спонсор нашего вуза, а он же, всеми любимый Серкан Болат, выплачивал от лица своей фирмы стипендию самым выдающимся студентам.

То, что я была в их числе, вполне логично. Я метила на грант. Четыре года без единой четвёрки, все ради него. Ради огромной поощрительной выплаты, с помощью которой я смогла бы продолжить обучение в Италии.

Италия... Я грезила Италией. Обучение, проживание, жизнь там стали моей целью, мечтой, желанием. Вдобавок к этому меня манила не только перспектива стать международным специалистом в сфере ландшафтного дизайна, но и тот факт, что год назад туда переехал учиться мой молодой человек, с которым мы с самой школы были вместе.

Казалось, что счастье близко, но не тут-то было. За месяц до обещанного гранта, нам объявили, что его не будет. А вместе с ним не будет и стипендий. Итог очевиден. Я не смогла заплатить даже за последний месяц обучения. Осталась на пороге своего института: без диплома, без гранта, без счастливой жизни.

Серкан Болат — причина моих мучений, страданий, моё личное несчастье. Он лишил меня жизни, лишил надежды на обеспеченное будущее.

Месяц назад я не знала, куда себя деть. Я обивала пороги, названивала, куда только можно было позвонить. Но результаты тщетны.

К господину Серкану не пускали, только вновь и вновь обещали, что передадут мою просьбу пересмотреть своё решение. А выше обращаться было бесполезно, потому что он и есть потолок.

***
Таким образом прошёл месяц. Сколько слез пролито, и представить сложно. Иногда удивляюсь, что вообще смогла встать на ноги. Хотя надо отдать должное людям, что все это время поддерживали меня.

Моя клубничкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя