С-но всё же...неудобно вышло...Надо пойти и извинится!
Тем временем у тебя~
Ты-ненавижу... ненавижу вас всех! Чёрт возьми,первый и день,и уже ужасный!!! БЕСИТ!
Картина молча смотрели на тебя,видимо они понимали твою ситуацию. И вот одна картина вдруг неловко спросила.
На ней была маленькая девочка. Золотистые кудри украшали бледное личико. На девочке был розовый сарафан и белые перчатки.
Девочка-простите мадам...у вас что то случилось?...
Ты-эм...да,но я считаю что тебе не обязательно это знать.
Девочка-обязательно!
Сказала она упрямо
Ты-ну ну,сколько тебе лет то? Да как зовут?
Девочка-мне,13 лет,зовут Мила.
Ты-приятно познакомится Мила. А я Т/и Т/ф
М-о,слышала о вас, вы новый профессор ЗОТИ?
Ты-верно) и как оказалась не одна я)
Ты сразу ободрилась в настроении с этой девочкой. Тебе показалось что вы можете стать отличными подругами не смотря на такую огромную разницу.
М-а вам сколько лет?
Ты-20
М-ого,вы уже взрослая.
Ты-да...ты права..
Сказала ты грустной улыбкой.
Ты- ладно Мила,мне уже пора,приятно было познакомиться)
М-жаль( надеюсь мы ещё встретимся!
Ты-конечно! Возможно завтра после уроков!
М-круто! Буду ждать с нетерпением)
Вы попрощались и ты пошла,не зная куда ты шла по коридорам ,и уже с улыбкой. Другие картины были в восторге от того что маленькая Мила подружилась со взрослой т/и! Так ещё и заставила тебя улыбаться)
Ты решила пойти к озеру так как это единственное спокойное место,в этом огромном и шумном Хогвартсе.
Прийдя,ты уселась и погрузилась в раздумия. Ты думала,правда ли хотел тебя Снейп ранить этими словами? Ведь раньше,вы не просто косились как многие другие ученики с профессорами,а реально враждовали. Снейп всё время подкладывал тебя маленькой хлюпкой¹ девчонкой. И ты долго из за этого плакала ведь все вокруг смеялись с выдумки Снейпа. И вот опять,он этим тебя подкалывает.
[¹]- хлюпкая означает,слабая и неуверенная в себе.