После поцелуя эти двое ушли в покои Лалисы. По дороги они встретились с Дженни, которая поклонилась Императору и обняла его. Чонгук нахмурился и растеряно посмотрел на неё. Дженни была непредсказуема.
–Император, я так соскучилась по вам. Когда вы навестите меня? Может быть сегодня ночью или вы уже заняты? — ослепительно улыбнулась красивая Госпожа и посмотрела на Чонгука потом на Лису, которая понимала, что эта особа пытается её спровоцировать. — Если вы согласитесь, я прикажу приготовить нам покушать!
Чонгук бросил взгляд на Лису, которая подняла брови и тяжело вздохнула отпустив голову вниз и бросив взгляд на вазу цветов, что окрашивала это коридор. Чонгук понял, что Лисе неприятно когда Дженни вот так заявляет о себе.
–Послушай, — Император медленно вырвался из рук Дженни и отстранился от неё. — Я сегодня ночью не могу
–А почему? — с фальшивой улыбкой спросила Дженни взглянув на раздражённую Лису.
–Сегодня я занят. Я навещу вас с дочкой завтра утром, — сказал Чонгук и взял Лалису за руку.Девушка не ожидала такого. Она хотела широко открыть рот от удивления ведь Чонгук буквально потащил её за собой, но Принцесса смогла сдержаться. Они прошли мимо Дженни с поднятыми подбородками.
Дженни оставалось лишь проводить их недовольным лицом.Зайдя в покои Лисы. Девушка посмотрела на Чонгука и подняла брови вверх. Он закатил глаза и подошёл к ней.
–Что я ещё неправильно сделал? — нахмурил брови парень. — Сколько можно, скажи мне!
–Чонгук, ты не должен был так с ней говорить. Дженни меня винить будет, — сердито сказала Лиса.
–Знаешь, когда-нибудь мне это всё надоест и тогда я больше не буду о тебе заботиться и не буду защищать, — сделал угрожающие шаги в сторону Лисы. Он был в гневе. — Хватит мне указывать, что правильно, а что нет! Я сам знаю, что мне нужно! Такое ощущение, что заботишься о своей шкуре только. Я устал, понимаешь? Устал бегать за тобой как щенок!
–Чонгук, — девушка поставила руку на его плечо и парень замолчал тяжело дыша от гнева. — Я попробую тебя полюбить, но ничего не обещаю!
–Ну хоть что-то — фыркнул он и скинул с себя руку рыжей.
–Не дави на меня, прошу. Ты обещал
–И ты не беси меня! — резко воскликнул юноша ударив кулаком по столу отчего Лиса вздрогнула. — Всё, всё, — заметив её реакцию, Император обнял и начал успокаивать. — Прости меня. Я разозлился, милая моя
–Ничего страшного, — сказала девушка с блестящими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Империя : Кровавая Любовь
Fanfiction-Только не умирай Император Чонгук давно искал девушку, которая будет бороться вместе с ним в бою, спиной к спине, и вот он её нашёл, но сможет ли Чонгук её уберечь от самого себя? 🚩фанфик не основан на реальных исторических событиях. Bсё что вы ту...