Вот и все экскурсия закончена. Как мы узнали то у нас будут хижины.
Мы решили с моей подругой сходить погулять в лес
В лесу было тихо, не то что в Глейде где все кричат, бегают. Сдесь было спокойно, и это нам нравилось.
- тебе сдесь нравиться?- я
- ну , не знаю - она- кстати я имя вспомнила -
- да, и какое?- я
- Мелисса!- она
- понятно, а меня Мэдисон!-я
- приятно познакомится!- она
- ага!- я
Мы так сидели наверное часа 2 , мы разговаривали о чем только могли, например какая красивая земля на которой мы сидим.
Вечером мы услышали что нас зовут, и мы пошли на того кто орал. И угадайте кто это был , правильно МИНХО!
- привет минхалыч!- я
- привет- Мелисса
- привет,пошлите на вечеринку?- он
- какую вечеринку?- Мелисса
- в честь новичка, то есть в честь вас!- он
Мы посмотрели на него аля"ты дебил?"
Он только посмеялся и мы пошли к костру , у которого и должна проходить вечеринка.
Как только мы подошли то на нас посмотрели все, ВСЕ!
- а вот и новенькие!- Алби
- они какие-то странные , пошли отсюда Мэдисон- шёпотом сказала Мелисса
- пошли,Мелисса- сказала я тоже шёпотом
Но нам не удалось,этот разговор услышал какой-то парень и крикнул:
- ИХ ЗОВУТ МЭДИСОН И МЕЛИССА!-
После этого все стали поздравлять нас.
И за этот вечер мы познакомились с минхо,Ньютом,Беном,Чаком и ещё с многими , но именно с ними мы сдружились.
Как я поняла то завтра мы с Мелисской будем выбирать работу,ну я хочу стать бегуном, а Мелисса плантатором. Мне кажется что все работы ,кроме бегуна скучные,это лично мое мнение.
Скоро как сказали пацаны будет отбой. Через 20 минут объявили отбой и все пошли спать. И кстати мне ньют сказал что , сдесь не кому не сняться сны, та что я это проверю. Я хочу что бы мне снились сны,типо это же круто, без снов скучно спать. Ну ладно я спать.