"Отпрасившись у командира, мы отправились в магазины стенах Сина. Девочки были очень этим удивлены. Проходя мимо магазинов с украшениями, Саша всё время спрашивала - зайдём?
На что я ей отвечала, после того, как купим платья.Долго бродить не пришлось. Мы наткнулись на магазин, который был ну очень популярным для аристократии. Зайдя внутрь, я ощутила много недовольных взглядов. Девочки от удивления начали ходить и смотреть, при этом трогая платья. С каждым ихнем прикосновением, все взгляды становились всё отвратительнее и отвратительнее.
Я не обращала внимания. Но в какой-то момент, мой взор пал на красивое голубое платье, оно было ну уж очень откровенным, но могло подчеркнуть все формы, заодно и привлечь внимание. Когда я попыталась прикоснуться к нему, то мою руку остановили.
Л: Что-то не так? - я обернулась и посмотрела на продавца.
Продавец: Да, не так. Я долго терпел и смотрел на то, как вы неуважительно относитесь к моему товару, пачкая его своими руками. - он сжал моё запястье.
Х: Ох, парень, полегче, мы просто смотрим платья к походу на бал. - она сказала это и попыталась остановить продавца.
Знатная дама: Бал? Как такие как вы смеют говорить, что пойдут на бал? Ха - она усмехнувшись закрыла рот веером.
Л: Ты сейчас проявила не уважение к королеве. Тем самым ввела под сомнение его выбор. Кого пригласить, а кого не приглашать, дано только ей. Я в любой другой момент могу отвести вас к военной полиции.
З.Д: Я-я приношу свои извинения. - сказав это она удалилась из магазина.
Л: Можете уже отпустить меня? - я посмотрела на своё красное запястье.
Продавец: Приношу, свои извинения Леди, так.. Вам что-нибудь приглянулось?, спросил он отпуская моё запястье.
Л: Девочки? А и, я бы хотела примерить его, если можно? - спросила я и указала на платье.
Девчата: Да, мы выбрали.
____________________________"По дороге в штаб мы накупили много всяких украшений к платьям, а уж после прибыли в корпус."
#День Балла.#
"Не кто не мог ожидать такого. Пришли разведчики, но не в форме, а в костюмах и платьях. Спустя 10 минут все веселились, что очень радовало и удивляло. Мне было скучно и я пошла на балкон, т.к. капитан Леви и Командир Эрвин сказали, что придут, после того, как обсудят один план Ханджи с Хисторией. Микаса танцевала с Эреном, Саша с Конни, Петра с Оруо, и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не известные Чувства 2 | Атака Титанов | Книга 2 ★★
FanfictionПродолжение первой книги... [ЗАКОНЧЕНО]