Апрель, время цветения сакуры и поступления в школу. Ты решила поступить в столичную техническую школу магии.
Всё началось с того момента, как ты осталась одна.
Тебе было 4-5 лет, когда твои родители умерли. Ты сразу почувствовала, сидя дома, что с твоими родителям что-то случилось. Выйдя на улицу, ты увидела, как возле заброшенной пекарни лежали трупы твоих родителей, пока их пожирало проклятие.
С этого момента ты решила для себя, что убьешь всех проклятий, чего бы тебе это не стоило.
С того самого момента - ты осталась одна. Сама жила, ходила в школу, готовила и проводила время. Ты занималась фехтованием, и у тебя была своя Катана. Раньше ты спрашивала родителей, откуда она у тебя, но они отвечали, что Катана появилась в доме в твоей день рождения, и они до сих пор не знают от кого она.
В школе тебя все время дразнили, за то, что ты сирота. Но нашлась одна девочка, которая однажды заступилась за тебя и влезла в драку с мальчиками. Этой девочкой оказалась твоя будущая подруга -Кугисаки Нобара.
Это был единственный человек, который остался с тобой, ни смотря ни на что.
Тебя ненавидили за твою честность и прямолинейность. Все время находились те, кто готовы были даже убить тебя.
И вот, ты выросла. Тебе уже 15 лет и ты вместе с подругой решила поступить в школу для шаманов.1 апреля.02:36. Запись.
Мне не спится, а ведь завтра утром отправляться в столицу. Так ещё и Нобару придётся будить полчаса . Надеюсь, все пройдёт нормально и я поступлю.Утро. Ты собралась и отправилась в столицу вместе с подругой.
Пока вы ехали, подруга все время говорила, что вам обязательно нужно пройтись по магазинам.
Вы приехали и вышли из автобуса. Ты сразу заметила парня, который наблюдал за теми, кто вышел из транспорта. Смытые, нежно-розовые волосы, карие глаза, и милая улыбка. «Т/и? Это ты? Привет!» голос парня перебил твои мысли.
«А, да. Я Т/и. Мы знакомы?» задала ты вопрос, а после наклонилась в сторону в знак вопроса.
«Я Итадори Юджи, первокурсник столичной школы магии, как и вы. Годжо-сенсей попросил нас встретить вас» чесав затылок произнёс парень. Он заметил, что ты смотришь на его напарника, и не медля ни секунды представил его.
«Это наш напарник и однокурсник. Его зовут Фушигуро Мегуми. Он выглядит не общительным, но он нормальный.» сказал Итадори.
«Приятно познакомиться.» сказала ты в голос со своей подругой. А брюнет лишь коротко кивнул.
После вы пошли в общежитие, и там ты уже познакомилась с Годжо-сенсеем.
«Так это у нас Т/и и ее подруга Нобара? У меня в учениках снова появились девушки), это очень классный подарок.» сказал высокий мужчина обнимая вас за плечи.
«Годжо-сенсей. Мы с вами нигде не встречались?» спросила ты в недоумении.
Мужчина повернулся к тебя лицом и ответил «Нет, а что?»
«да нет, показалось наверное.»
После всего у вас появились задания. Как оказалось, это вступительный экзамен, чтобы проверить ваши силы.
Ты справилась моментально с двумя проклятиями, даже не моргнув глазом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фушигуро - Годжо-сенсей, смотрите. Она моментально справилась с проклятиями или мне показалось?
Годжо - ты прав, она их изгнала за долю секунды. Что-ж, Т/и, ты не изменилась....
-Годжо-сенсей, вы что-то сказали?
-Нет. Кстати, Мегуми. Не радуйся так ее победе, а то глядишь - и тебя обойдёт за секунду)
-ну посмотрим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты вместе с подругой сдали экзамен и все прошло нормально.
Тебе показали твою комнату и ты заселилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Магическая Битва»
FanficЗдесь будут различные реакции по данному аниме, и мини-истории. Подобное пишу впервые, так что надеюсь, что вам понравится. Буду рада видеть идеи для реакций в комментариях🤕 Персонажи : Т/И Кугисаки Нобара Итадори Юджи Фушигуро Мегуми Годжо Сат...